10 июля 2023 14:59
Компания Danone сменит название марки "Активиа" в России на "АктиБио"
Французская компания Danone переименует свой бренд "Активиа" – теперь он будет фигурировать на российском рынке под названием "АктиБио", следует из пресс-релиза.
"Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки", – говорится в сообщении.
Сама же продукция останется прежней, заверили в компании. Сохранятся технология и рецептура, вкус, а также стандарты качества и безопасности, производить продукт будут на тех же производственных мощностях.
В Danone отметили, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России.
Напомним, в октябре Danone объявила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России – при условии опциона обратного выкупа, сохранения до 25% в бизнесе и места в совете директоров. Предполагалось, что переходный период займет несколько месяцев. В феврале источники на молочном рынке рассказывали, что компания отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы. Среди них назывались крупнейшие российские агрохолдинги, в том числе "Комос Групп", "Русагро", "Черкизово", "Дамате" и "ЭкоНива", а также арабские и китайские инвесторы. Но в начале июля стало известно, что сделка может быть закрыта не раньше первой половины 2024 года. По мнению источников, процесс затягивает сама Danone, не желающая уходить с российского рынка. В годовом отчете компания отмечала, что продажа бизнеса в России может привести к списанию до миллиарда евро.