IV этап Гран-при России по фигурному катанию: Москва, 13-17 ноября

Состязания среди взрослых проводятся по трем видам фигурного катания: одиночное мужское и женское, а также в танцах на льду

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на ноябрь 2024 года

18 – День рождения российского Деда Мороза

Дальнейшее потепление в Арктике будет продолжаться до конца XXI века

Проведенный анализ позволил сделать выводы о существенном изменении климата в Арктике. Так, возросло количество выпадающих атмосферных осадков, произошел ускоренный рост температуры. Причем в ближайшие 30 лет это потепление продолжится и составит 2-3 градуса в малой зависимости от сценария выбросов парниковых газов

Похоже, порядок индексации пенсий по срокам на 2025 год изменился

Изначально планировалась двойная индексация – с февраля и с апреля, однако от этой идеи было решено пока отказаться. Вместо этого пенсии индексируют сразу с 1 января на 7,3%. С одной стороны, это хорошо – пенсионеры сразу получат повышенные выплаты. Их увеличение станет заметной нагрузкой на бюджет, но государство с такой нагрузкой справится. С другой – цены повысятся в ожидании повышенного спроса на товары

Бесхозяйственность: ремонт автоподъезда к Териберке с 10 по 35 км перенесен на 2025 год

Для справки: протяженность автодороги от Мурманска до Териберки составляет порядка 132 километров

Гидрометцентр о погоде в России в октябре

Количество осадков на большей части территории России в октябре прогнозируется около нормы, на юге европейской России и Сибири ожидается дефицит осадков, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд

Запасы солнечной энергии достигли рекордных для XXI века значений. Не к добру это…

"В настоящее время значительно увеличена частота вспышек и магнитных бурь, но рекордными по силе всё ещё остаются события мая текущего года. Тем не менее, риски крупных событий в сентябре очень высоки", – добавил учёный

«Мурманскавтотранс» обновляется, но на самоокупаемость выйти не может

Сегодня руководство «Мурманскавтотранс» провело для журналистов пресс-тур по своему предприятию. Журналисты осмотрели автопарк, медицинский пункт, ремонтные боксы, ознакомились с работой автовокзала.

В состав «Мурманскавтотранса» входят автоколонны Мончегорска, Апатитов, Кандалакши и Североморское транспортное предприятие, всего – 328 автобусов. Предприятие обеспечивает социально значимые перевозки населения области по 75 автобусным маршрутам протяженностью около 7 тысяч километров, из которых 17 городских, 37 пригородных, 20  междугородных и 1 международный. Междугородние маршруты обеспечивают  надежную связь со всеми городами и поселками региона.

Общая численность персонала составляет 834 человека, в том числе 385 водителей, 136 кондукторов, 90 ремонтных рабочих.

Год назад обновлен подвижной состав предприятия – на дороги области вышел 31 новый белорусский МАЗ. Генеральный директор «Мурмансавтотранса» Андрей Варзугин рассказал журналистам об особенностях этих машин: они низкопольные, а значит, удобны для пенсионеров, инвалидов, родителей с колясками. В салонах – двойное остекление, дополнительные печки, утепленные борта и пол. Новые МАЗы имеют экологический класс «Евро-5», что означает минимальный выброс вредных веществ. В современных автобусах водители меньше устают, а значит, увеличивается безопасность перевозок.

«Каждый автобус стоит 5 миллионов 400 тысяч рублей. Позволить купить машины за свой счет "Мурманскавтотранс" не может, поэтому приобретает в лизинг на три года, и в конечном итоге цена автобуса вырастает до 7 миллионов 300 тысяч рублей. Ежемесячно руководство предприятия перечисляет за каждую единицу транспорта по 175 тысяч рублей», – сообщил журналистам Андрей Варзугин.

Глава предприятия подчеркнул, что парк предприятия не обновлялся с 2006 по 2011 год.

«Сегодня основными затратами предприятия, а это 51 процент, является выплата налогов и зарплаты сотрудникам, 20 процентов уходит на покупку топлива, 14 – на лизинговые платежи. Также добавляет беспокойства и повышение акцизов на топливо с 1 января 2015 года: они вырастут на полтора рубля, то есть, стоимость литра дизельного топлива, которое используется для автобусов, увеличится на 10-15%. Мы так и не можем выйти на самоокупаемость, поэтому с мая этого года направляем обращения в Управление тарифного регулирования Мурманской области с просьбой проиндексировать тарифы», – продолжил Андрей Варзугин.

По мнению специалистов, экономически обоснованный тариф городских перевозок составляет 28 рублей. Однако все понимают, что в правительстве области не утвердят повышение цены сразу на девять рублей. Поэтому к рассмотрению направлена цена билета в 22 рубля. Стоимость проезда на пригородных автобусах будет увеличена пропорционально.

По сообщению Управления информполитики и взаимодействия со СМИ Правительства Мурманской области.

 


Назад