VII этап Кубка мира по биатлону: Антхольц (Италия), 20-23 января. Расписание трансляций

21 января, пятница: 15.50 Индивидуальная гонка, женщины (Матч ТВ, Евроспорт)

Обнаружен астероид, который может столкнуться с Землей 4 июля 2023 года

Астероид 2022 AE1, по мнению ученых, имеет максимальный риск столкновения с Землей среди всех известных околоземных объектов

После индексации пенсий с 1 января на 5,9% Путин предложил повысить их на 8,6% – выше инфляции

Остается главный вопрос: почему индексацию на 8,6% не провели сразу с 1 января? Вариантов ответа несколько, и все они не красят власть во главе с президентом: обещанное нужно делать вовремя

Мурманская областная филармония приглашает ценителей живого звука на январские концерты

Мурманская областная филармония приглашает любителей и знатоков музыки на концерты январской программы

Лидеры стран ядерной пятерки выступили с заявлением о мировой безопасности

Лидеры России, Китая, Великобритании, Франции и США выступили с совместным заявлением о недопущении войны между странами, обладающими ядерным оружием

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на январь 2022 года

19 – Православный праздник Крещение Господне. Богоявление

В Кировске открылась «Снежная деревня»

Темой скульптур 14-го сезона стали «Лабиринты снов». Нововведением года стали QR-коды, благодаря которым гости центра смогут узнать подробную информацию об инсталляции, скульпторе и его идее

К Земле приближается самый большой из ожидаемых в этом году астероидов

Астероид 7482 (1994 PC1) приблизится к Земле 18 января, он окажется на расстоянии чуть меньше двух миллионов километров от планеты, что равняется примерно пяти дистанциям от Земли до Луны, следует из данных НАСА.

Размер небесного тела составляет больше одного километра. Американское космическое агентство классифицировало 7482 (1994 PC1) как астероид класса "Апполон" – потенциально опасный.

Это небесное тело было открыто в 1994 году.

Согласно данным НАСА, среди астероидов, приближающихся к Земле в 2022 году, этот будет самым большим.

Ранее сообщалось, что, согласно прогнозам ВНИИ ГОЧС, весной 2029 года к Земле на очень близкое расстояние, сопоставимое с высотой орбит геостационарных спутников, приблизится астероид "Апофис". В "Роскосмосе" оценивают вероятность его столкновения с Землей как "очень и очень малую".