Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

9 – День воинской славы России: Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

С нового учебного года школьники России начнут изучать "Робототехнику"

Новый предмет – "Робототехника" – появится во всех школах РФ в сентябре 2015 года. Об этом объявил министр образования России Дмитрий Ливанов.

Напомним, уроки «конструирования» планировалось ввести еще действующим сейчас образовательным стандартом начальной школы. Но на практике он почти нигде введен не был.

Какой смысл заставлять всех детей строить роботов? Предполагается, что конструирование роботов поможет применить на практике знания, полученные сразу на нескольких предметах. Это сделает учебу более интересный. Курс робототехники (или конструирования) есть в школах многих стран. Считается, что такое творчество хорошо развивает пространственное воображение, учить поиску решений и целеустремленности. Кроме того, развивается мелкая моторика обоих рук.

Заниматься роботами школьники будут 5 по 9 класс, курс будет внедряться на уроках технологии.


Назад