15 января 2016 08:36
Юлия Высоцкая подстриглась наголо: хороша!
Юлия Высоцкая неожиданно кардинально сменила имидж, появившись на этой неделе в эфире своего утреннего шоу на НТВ с бритой головой. Журналисты гадали, с чем может быть связано такое преображение. Мнения разделились: кто-то считал, что 42-летняя звезда остригла волосы для роли, кто-то же предполагал, что перемены во внешности могут быть связаны с серьезными изменениями в жизни. Почему актриса избавилась от длинных светлых волос, она сама рассказала в интервью журналу Tatler.
Правы оказались первые: блондинка избавилась от светлых локонов из-за съемок в фильме своего супруга «Рай». По сценарию в финале картины главную героиню, красивую женщину и участницу французского Сопротивления Ольгу Каменскую, бреют наголо.
«Понятия не имела, что меня побреют налысо. Андрей Сергеевич несколько месяцев отмахивался и говорил равнодушно: «А, подстрижешься, там видно будет», – рассказала корреспонденту издания Tatler Юлия.
Она надеялась, что ее подстригут просто коротко, но Кончаловский безжалостно заявил: «Машинкой!». Воля режиссера – закон. Высоцкая безмолвно повиновалась. Но это не значит, что такой шаг дался ей легко.
«Побриться в 42 – не совсем то же самое, что побриться в 28. Ты теряешь – не знаю даже, как правильно это назвать... Ну вот, положим, я просыпаюсь – где-то подпухла, устала, замученная, синяки, мешки. Думаю, ничего страшного: сейчас что-то такое на голове налеплю. А теперь что мне делать?» – сетует Юлия.
Но вместе с тем мужа звезда ни в чем не упрекает: отзывается о нем с искренним восхищением, гордится его трудами и во всем к нему прислушивается. Интересно, что, по словам Высоцкой, именно Кончаловский убедил ее сняться в новом образе для обложки глянца.
В отношениях звездной пары царит настоящая идиллия, если бы не одно большое, серьезное «но»: дочь супругов, 16-летняя Маша, уже 2 года и 5 месяцев находится в коме. Однако Юлия совсем не хочет говорить на эту тему: на вопрос журналиста знаменитость «съеживается и закрывается в своей скорлупе», удивляясь, что публика, несмотря на полное отсутствие каких-либо комментариев со стороны семьи, по-прежнему обсуждает эту грустную историю. «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно», – коротко прокомментировала ситуацию артистка.