Евгения Медведева анонсировала свое ледовое шоу в стилистике 2000-х годов

Шоу состоится 13 сентября на московской "ЦСКА Арене". В его рамках трибуны будут переделаны в танцпол, а выступления на льду будут сопровождаться композициями 2000-х годов, которые будут исполнены их авторами вживую

XIX Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным

Принятая резолюция связана с восстановлением полноты исторической справедливости в отношении Иосифа Сталина

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2025 года

22 – На широте Мурманска заканчивается Полярный день

Солнечная активность переживает спад. Следующий пик наступит только в 2034 году

В тоже время риски крупных вспышек на Солнце и магнитных бурь на Земле сохранятся еще два-три года

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Популярные российские журналы получили новые названия

Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" и другие получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.

Ранее на текущей неделе Independent Media – российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов – объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.

"В отношении Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", – сказала Веснина.

По ее словам, новое название Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики – "Правила жизни".

Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг".

"Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг") в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", – объяснила гендиректор издательского дома.

Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today.

"Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" – проекта о том, как устроен мир", – рассказала Веснина.

Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком.

"На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", – заключила Веснина.

 

 


Назад