Поезд Деда Мороза прибудет в Мурманск 13 января – в канун Старого Нового года

Поезд Деда Мороза – праздничный проект холдинга «РЖД», в рамках которого Дед Мороз из Великого Устюга на специальном поезде совершит продолжительное путешествие по российским городам, поздравит детей, подарит им новогоднее настроение и подарки

Северный полюс остается доступным только для очень богатых туристов

Путешествие на Северный полюс обойдется в 2,4 миллиона рублей на человека. Круизы в Гренландию, на Шпицберген, Землю Франца-Иосифа доступнее. Такой тур стоит 40-50 тысяч рублей в сутки. Путешествие длится в среднем 10 дней. Итого – всего полмиллиона…

Дивизия подводных лодок Северного флота удостоена ордена Нахимова, а сам флот – корабельной чаши

Министр обороны России Сергей Шойгу вручил государственные награды, полковые и корабельные чаши лучшим воинским формированиям Военно-морского флота

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на декабрь 2021 года

6 – День памяти великого князя Александра Невского

Мурманская областная филармония приглашает в декабре на выступления заполярных артистов и столичных коллективов

В последний месяц 2021 года Мурманская областная филармония приглашает заполярных ценителей музыки всех возрастов на концерты

Росавтодор официально открыл движение по новому мосту через реку Тулому

Длина вновь построенного моста – более 190 метров, ширина – порядка 15 метров. Он включает в себя две полосы движения, полосы безопасности и тротуары. Сооружение выполнено из сталежелезобетона и размещено на четырёх бетонных опорах. Мост оборудован архитектурно-художественной подсветкой

Ученые: глобальная климатическая катастрофа – неизбежна

Задача не допустить повышения температуры более чем на полтора градуса Цельсия, поставленная участникам Парижского соглашения, полностью провалена

Вице-адмирал Борисов: подлодки НАТО к гибели «Курска» отношения не имеют

Бывший председатель Комитета по проведению подводных работ особого назначения вице-адмирал запаса, доктор технических наук, профессор Тенгиз Борисов рассказал «Ленте.ру», что ничего общего подлодки НАТО с гибелью «Курска» не имеют. Напомним, ранее экс-командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов вновь заявил об этой версии катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море.

«Во-первых, лодка шла по прямой линии на перископной глубине, акустика, слава богу, там отличная, и подводники не могли допустить такого сближения с чужой лодкой. Во-вторых, при незначительной скорости, на которой шла подлодка, при столкновении таких катастрофических последствий не могло произойти», – ответил вице-адмирал Борисов.

Он также не согласился с заявлением Попова о том, что подлодка «клюнула носом».

«Лодка после первого взрыва продолжала идти по прямой линии на той же глубине, и только после второго катастрофического взрыва нырнула вниз, потому что лодка затонула с поднятыми выдвижными устройствами. Если бы лодка начала бы нырять сразу после повреждения носовой части и начала затопления первого отсека, автоматика сработала бы, и выдвижные устройства опустились на глубине примерно 25-20 метров», – объяснил Борисов.

По его мнению, не выдерживает критики и тезис Попова относительно того, что подлодка НАТО, с которой якобы столкнулся «Курск», лежала рядом и издавала стуками сигнал SOS, так как на американских подлодках, как и на российских, таких приборов нет.

Я бы вообще не придавал значения тому, что Попов сказал. Это рассчитано на обывателей, людей, которые очень далеки от подводного флота и ничего в этом не понимают. Он говорит много вещей, которые, мягко говоря, притянуты за уши.

 «Сейчас американцы ведут себя нагло на Черном море, отношения у нас действительно не блестящие, наверное, одни из самых плохих за последние годы, вот он решил, видимо, воспользоваться моментом, и все на американцев свалить», – подытожил Борисов.

 

 


Назад