22 сентября 2015 09:41
Lexus начал продажи "роскошного седана"
В России стартовали продажи нового бизнес-седана Lexus ES. Премиальная модель стала доступнее. За счет появления в линейке комплектации ES 200 приобрести машину можно по цене от 1 849 000 рублей. Самый роскошный вариант обойдется в 2 932 000 рублей.
Об основных преимуществах автомобиля говорит его название: аббревиатура ES расшифровывается как "роскошный седан" (executive sedan). В этом смысле особенно показателен экстерьер, где все продумано до мелочей. Например, в машине появились вставки из дерева шимамоку (уникальная японская фактура из слоев шпона разного тона) и прострочка на сиденьях. Такие мелочи формируют особый облик респектабельного салона.
Впрочем, это, разумеется, не главные изменения в ES. Машину стали оснащать 150-сильным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Он дополнил линейку из 3,5-литрового двигателя V6 (249 л.с.) и 2,5-литрового V4 (184 л.с.), работающих в паре с 6-диапазонным "автоматом".
Еще одно отличие премиум-седана от предыдущей версии – появление уже традиционного X-дизайна в передней части машины со "стреловидными" дневными ходовыми огнями и "противотуманками" в виде бумерангов. Отметим, что передние фары теперь включают светодиодные лампы прожекторного типа, а сам кузов получил четыре новых цвета: коричневый, темно-голубой, искрящийся белый и черный металлики.
Уже в базовой версии автомобиль оборудуется двухзонным климат-контролем и ионизатором воздуха, датчиками света, передними и задними датчиками парковки, люком с электроприводом, подогревом зеркал, рядом систем активной помощи водителю и 10 подушками безопасности. В топовых комплектациях, среди прочего, появляются система мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах и помощи при выезде с парковки задним ходом и востребованная в премиум-седанах функция регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья.
По данным Lexus, в 2014 году седаны ES являлись одними из бестселлеров бренда в России. Однако в первой половине 2015-го реализация ES 250 упала на 47,1 процента, ES 350 – на 43,2, хотя в целом продажи продукции бренда выросли на 8 пунктов.