Отряд кораблей Северного флота вышел в Карское море и встал на рейд Диксона

В дальнейшем североморцы продолжат переход на восток вдоль континентального побережья России и проведут ряд учений в районе Новосибирских островов и в море Лаптевых

Шах и мат губернатора Чибиса. Без комментариев

ИСККРА предлагает вниманию посетителей сайта материал, размещенный на информационном портале Sm News. Материал, конечно, заказной, и настоящий его автор никакой не Иван Правдин. Однако мы решили его опубликовать, поскольку, на наш взгляд, многие, хотя и не все, его оценки верны и для многих будут открытием. Отмечу, что орфография и синтаксис статьи сохранены, все претензии – к автору

Владимир Путин обратился к россиянам накануне выборов

Напомним, голосование в этом году пройдет с 17 по 19 сентября

Катастрофические изменения климата начнутся уже в 2040-2050-х годах

К 2030-м годам экстремальные температуры будут означать, что более 400 миллионов человек в год, вероятно, не смогут работать на улице, а 10 миллионов человек в год, скорее всего, умрут на улице

В Мурманской области усложнили проезд в Териберку и сделали его платным

Проезд в Териберку теперь будет невозможен без разрешения. Разрешение на поездку можно будет получить на сайте Минприроды региона. Кто и где будет проверять наличие разрешения, не сообщается

«Фобос» предупредил о приходе настоящей осени, а в Кольском Заполярье она в разгаре

Прогнозам «Фобоса» я не очень доверяю. На севере Европейской части России настоящая северная осень наступила уже давно. В ближайшие десять дней погода в Кольском Заполярье практически не изменится, она будет пасмурной, облачной, но осадков, за исключением 13 и 14 сентября, не ожидается, в том числе и мокрого снега. Температура воздуха днем не превысит 6-9 градусов, ночью будет опускаться до 2-5 градусов, не ниже

Прямая линия Андрея Чибиса: масса конкретных вопросов и несколько невнятных ответов и расплывчатых обещаний

Поясню на примере темы подключения отопления. Какие 7-10 дней, побойтесь бога, Андрей Владимирович! Максимум – полдня. Причина – в неумении жилищников организовать подключение домов к теплу и отсутствии контроля за их работой со стороны властей

В Мурманске на Зеленом мысу установлен самый большой глюкофон в мире

По задумке автора, звуки, которые издает этот огромный глюкофон, должны гармонировать и дополнять звуки порта, которые являются частью Мурманска, его голосом. А в обратной его стороне, которая повернута к городу, должно отражаться солнце

В Мурманске и Североморске выступит Национальный филармонический оркестр под управлением Владимира Спивакова

В Мурманске концерты состоятся 28 и 30 сентября в Концертном зале областной филармонии, в Североморске – 29 сентября в Дворце культуры «Строитель»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2021 года

22 – День осеннего равноденствия

Первый русский автомобиль продемонстрирован 125 лет назад. Страницы истории

В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей (электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку под давлением). В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства – немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они решили построить подобную машину.

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошел испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки.

Машина представляла собой четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч.

Император Николай II при посещении выставки не удостоил новинку вниманием. Тем не менее, Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свои изделия и продолжали работу над «самодвижущимися экипажами». Однако после смерти Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, который не интересовался автомобилями.

 

 


Назад