В России начинаются короткая рабочая неделя и четырехдневные выходные

В 1998 году президент в обращении к россиянам предложил называть этот праздник День России. Официальная смена названия праздника на привычный сегодня вариант произошла в 2002 году после вступления в силу Трудового кодекса России

Гидрометцентр предупредил о погоде в июне выше нормальной

Средняя температура в июне будет около нормы на большей части России и выше нормы на 20% территории страны, в том числе на Урале и на севере Поволжья

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июнь 2025 года

12 – Государственный праздник Российской Федерации – День России

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Газопровод "Волхов – Мурманск" введут в эксплуатацию до 2030 года

Президент России Владимир Путин поручил подготовить предложения по актуализации положений указов об основах государственной политики в Арктике и стратегии развития Арктической зоны. Перечень поручений по итогам рабочей поездки президента РФ в Мурманск 27 марта 2025 года опубликован на сайте Кремля

Следующие четырехдневные выходные – на празднование Дня России

Следующие длинные выходные ожидают россиян в июне на праздновании Дня России, они продлятся четыре дня – с 12 по 15 июня

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Эксперт из Лондона рассказал об очевидных, но эффективных способах сократить число смертельных ДТП

Только комплексные меры – разделение потоков движения автомобилей и снижение максимально допустимой скорости – помогут снизить аварийность на дорогах, рассказал директор компании Transport Planning Associates Нэйтан Хэнкс.

Актер Михаил Ефремов вечером 8 июня на Садовом кольце в Москве за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с "Ладой", водитель которой умер от полученных травм в больнице. После этого лобового столкновения в Госдуме предложили установить отбойники на опасных участках Садового кольца и других автодорог.

"Мне кажется, что комбинация различных мер может здесь стать ответом. Решения могут применяться разные, в зависимости от того, находится ли дорога в жилом районе и ее функций: соединение двух жилых зон, обслуживание местных жителей, магазинов или офисов... Любые изменения или решения по повышению безопасности и снижению количества пострадавших при ДТП должны приниматься после анализа статистики происшествий", – сказал эксперт.

По его словам, в ситуации с лобовыми столкновениями разделительный барьер между разнонаправленными полосами движения был бы полезен.

"Он предотвратил бы лобовые столкновения, считающиеся самыми опасными. Однако такое решение требует значительного дорожного пространства, и в некоторых случаях может быть неприменимо", – отметил Хэнкс.

Он считает, что в городах необходимо снижать максимально допустимую скорость.

"Мне кажется, что (в Москве) есть потенциал для снижения лимита скорости. Если брать в качестве примера Лондон, то в большей части центра района Сити максимальная скорость ограничена 20 милями в час (32 километра в час), то же ограничение действует во многих других районах центрального Лондона. Это сделано в интересах безопасности и для продвижения других способов передвижения по городу, в частности, на велосипеде и пешком", – добавил Хэнкс.

Он напомнил, что до введения ограничения в 20 миль в час, максимально разрешенная скорость в этих районах была 30 и 40 миль в час (48 и 64 километра в час соответственно).

Около двух лет назад власти Лондона приняли решение ввести с мая 2020 года более жесткое ограничение максимальной скорости для автомобилей в центре Лондона. В центральном Лондоне на значительной части основных улиц скорость движения ограничивается 20 милями в час, все камеры слежения перенастроены, а за превышение выписывается штраф от 100 фунтов стерлингов (более 8,6 тысячи рублей) с начислением водителю трех штрафных баллов. К 2024 году на дорогах в небольших городах-спутниках лимит скорости будет снижен с 50 миль в час до 40, с 40 до 30 или до 20 миль в час, где это допустимо. Также власти города планируют модернизацию нескольких пешеходных переходов на наиболее аварийных участках и установку на дорогах "лежачих полицейских".

Каждый год на дорогах Лондона погибают и получают ранения более 4 тысяч человек. Мэр и столичное управление транспорта намерены к 2041 году снизить до нуля количество погибающих на дорогах людей, на 65% это число должно снизиться уже к 2022 году.


 


Назад