ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

14 – День танкиста

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

"Атомфлот" продолжает строить ледокольные буксиры для работы в Арктике на темрюкском СРЗ «Краншип»

Предприятие госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" ("Росатомфлот") подписало с судостроительным заводом "Краншип" контракт на строительство к осени 2017 года ледокольного буксира для проекта "Ямал СПГ", сообщила пресс-служба "Атомфлота".

"Ледокольный буксир проекта "Т50105" с мощностью пропульсивной установки около 7 МВт будет построен на верфи ООО "Краншип" для работы в порту Сабетта", – говорится в сообщении. Судовладельцем и оператором судна будет "Атомфлот", подписавший в ноябре 2014 года комплексный контракт сроком до 31 декабря 2040 года "на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта "Ямал СПГ".

Новое судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал. Длина судна составляет 39,54 метра, ширина – 14 метров, осадка – 7,1 метра, дедвейт при максимальной осадке – около 260 тонн. Отличительной чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок мощностью около 3,5 МВт каждая.

Согласно материалам, ранее опубликованным на сайте госзакупок, объем контракта на постройку буксира составляет 2,155 миллиарда рублей. По контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года.

Как сообщала ранее ИСККРА, назаводе «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край) в январе уже состоялась церемония спуска на воду буксира, строящегося в рамках проекта «Портофлот». Судно назвали «Пур» – по названию реки, протекающей по территории Ямало-ненецкого автономного округа, его строительство ведется опережающими темпами.

Спуск на воду второго портового буксира, также строящегося на ООО «Краншип», запланирован на февраль, а переход в Мурманск – на середину мая.

Суда предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Ожидается, что буксиры приступят к оказанию услуг уже летом 2016 года.

Проект "Ямал СПГ" предусматривает строительство завода сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 миллиона тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Общая стоимость проекта – 26,9 миллиарда долларов. Первая очередь завода, как ожидается, будет запущена в 2017 году.

ООО "Краншип" (Темрюк, Краснодарский край) – судостроительный завод, специализирующийся на строительстве многоцелевых буксиров и плавучих перегрузочных комплексов.


Назад