Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Северный морской путь душит себя высокими тарифами

На закрытой сессии Восточного экономического форума была приведена цифра: грузооборот Севморпути (СМП) должен быть увеличен до 64 миллионов тонн, сообщил  источник в Объединённой судостроительной корпорации, пишет ИАА «В окияне-море».

В закрытой сессии приняли участие представители китайских и российских судоходных компаний.

Показатель грузооборота Севморпути в 2014 году, который также здесь был приведён, – 3,9 миллиона тонн или 60% от объёма перевозок в 1987 году. Получается, что ставится задача нарастить перевозку грузов в 16 с лишним раз.

Перед таким целеполаганием бледнеет известная советская присказка «догнать и перегнать Америку», считает информагентство.

Одной из причин слабой привлекательности СМП как международной морской магистрали называлась фактическая монополия «Атомфлота». То есть, высокие тарифы. Впрочем, это относится не только к нему. При отсутствии инфраструктуры на Севморпути, спасательного обеспечения, элементарного сервиса, к которому привыкли судо- и грузовладельцы на южном маршруте, все платежи, взимаемые на СМП, безумны по размеру. Международная магистраль, организованная по принципу «семь вёрст и всё лесом» не нужна никому ни за какие деньги.


Назад