В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Восьмой тур чемпионата России по футболу. Расписание игр, прогноз результатов

После паузы на игры сборной команды России наступает время 8-го тура чемпионата по футболу в Российской премьер-лиге

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

14 – День танкиста

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Северный морской путь душит себя высокими тарифами

На закрытой сессии Восточного экономического форума была приведена цифра: грузооборот Севморпути (СМП) должен быть увеличен до 64 миллионов тонн, сообщил  источник в Объединённой судостроительной корпорации, пишет ИАА «В окияне-море».

В закрытой сессии приняли участие представители китайских и российских судоходных компаний.

Показатель грузооборота Севморпути в 2014 году, который также здесь был приведён, – 3,9 миллиона тонн или 60% от объёма перевозок в 1987 году. Получается, что ставится задача нарастить перевозку грузов в 16 с лишним раз.

Перед таким целеполаганием бледнеет известная советская присказка «догнать и перегнать Америку», считает информагентство.

Одной из причин слабой привлекательности СМП как международной морской магистрали называлась фактическая монополия «Атомфлота». То есть, высокие тарифы. Впрочем, это относится не только к нему. При отсутствии инфраструктуры на Севморпути, спасательного обеспечения, элементарного сервиса, к которому привыкли судо- и грузовладельцы на южном маршруте, все платежи, взимаемые на СМП, безумны по размеру. Международная магистраль, организованная по принципу «семь вёрст и всё лесом» не нужна никому ни за какие деньги.


Назад