Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Машинистов локомотивов не обязывают управлять поездами стоя, а только рекомендуют

Руководство РЖД не обязывает машинистов локомотивов работать стоя, это лишь рекомендация, как бороться с усталостью и сном во время длительных поездок, сообщила  представитель Северной железной дороги (СЖД).

Телеграм-канал Mash ранее сообщил, что машинисты поездов на Северной железной дороге с недавних пор обязаны во время маневров стоять на ногах. Кроме того, с двух часов ночи и до утра сидеть машинистам тоже нельзя, утверждает Mash. Такие нововведения руководство железной дороги якобы ввело, чтобы уменьшить число аварий.

В пресс-службе СЖД заявили, что никаких приказов и распоряжений о том, когда машинистам стоять, а когда сидеть, нет – ни в РЖД, ни на Северной железной дороге в частности.

"Утомляемость и борьба со сном – самая большая проблема машинистов локомотивов. Дирекция здравоохранения компании, где работают медики и психологи, разработала специальную памятку, как бороться со сном. Листовки-памятки раздаются на учениях, раздаются каждому машинисту, а также они есть в каждом локомотиве", – рассказали в пресс-службе.

В памятке говорится: большинство проездов запрещающих сигналов, столкновений и крушений возникают по причине сна работников локомотивной бригады. В числе советов, как бороться с утомлением и желанием поспать: умыться холодной водой, проветрить кабину, сделать зарядку, сделать массаж, пожевать мятные леденцы, а также – вести поезд стоя.

"Это только рекомендательные меры. Ни в коем случае не обязательные", – подчеркнули в СЖД. Правда, признали, что из-за чрезвычайных ситуаций, которые происходили на железной дороге из-за того, что машинист уснул, была мысль официально обязать их работать какое-то время стоя, но от этой идеи отказались.

 


Назад