Реки и озера Мурманской области очистились ото льда. Кроме Серебрянского водохранилища

На реках наблюдается спад весеннего половодья

Погода в Мурманской области 26-27 мая: севера без ветра не бывает

27 мая ожидается переменная облачность, местами осадки, ночью на севере - с мокрым снегом. Ветер - западный, северо-западный, сильный. Температура воздуха: ночью +3+8°, днём +8+13°, на юге до +18°

Официальный курс доллара и евро на выходные и понедельник 26-28 мая

Стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро), рассчитанная по официальным курсам, составила 66,37 рубля

Где проигрываем: туристы назвали регионы России с лучшей рыбой и морепродуктами. Мурманска среди них нет

В топ-5 российских туристических городов с самой вкусной рыбой и морепродуктами вошли Крым, Владивосток, Санкт-Петербург, Астрахань и Калининград

Постановление Совета Федерации РФ «О государственной поддержке социально-экономического развития Мурманской области»

Документ принят по итогам проведения Дней Мурманской области в Совете Федерации

Астрономы ожидают значительный рост активности Солнца в ближайшие дни

В среду, по сравнению с измерениями суточной давности, поток рентгеновского излучения Солнца, измеряемый на орбите Земли, вырос уже более чем в 10 раз. При этом наблюдается тенденция к его ещё более значительному увеличению

На широте Мурманска начался Полярный день

Полярный день в столице Кольского Заполярья начинается 22 мая и продлится чуть более двух месяцев – до 22 июля

27 мая на Центральном стадионе Мурманска состоится большой концерт, посвященный 80-летию области

Концерт продлится шесть часов – с 15:00 до 21:00

В Находке построят комплекс закрытой перевалки угля. Мурманский торговый порт в аналогичном проекте не участвует

Открытая перевалка угля в областном центре будет продолжаться

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на май 2018 года

28День пограничника

"Совы" рискуют умереть раньше "жаворонков", считают ученые

Люди, предпочитающие ночной образ жизни, на 10% более склонны к ранней смерти, чем любители встать пораньше. К такому выводу пришли американские ученые из Северо-Западного университета, пишет журнал Sciencedaily.

В исследовании приняли участие около полумиллиона британцев. Ученые выяснили, что из-за хронического недосыпания у "сов" значительно больше шансов подорвать свое здоровье по сравнению с "жаворонками". Люди, предпочитающие поздний подъем, также склонны чаще болеть.

В подстроенном под "жаворонков" мире ежедневными ранними подъемами "совы" подвергают свой организм стрессу. "Эту проблему больше игнорировать нельзя", – считает биолог Мальком фон Шанц. По мнению исследователя, обществу следует пересмотреть рабочий режим для "сов", позволяя таким людям позже приходить и уходить с работы.

Ученые выяснили, что на формирование "утреннего или вечернего" типа личности в равной степени влияют генетика и окружающая среда. Медики рекомендуют "совам" строго придерживаться определенного распорядка дня,  а также стараться заниматься важными делами пораньше утром.