Российская бильярдистка Диана Миронова в 16-й раз выиграла чемпионат мира

Мироновой – 30 лет. Она 16-й раз в своей карьере завоевала золото чемпионата мира по бильярду. Россиянка является единственной в истории абсолютной чемпионкой мира. В 2023 году Миронова завоевала Кубок чемпионов среди мужчин

В Мурманской области обсуждена подготовка к строительству новой атомной станции – КАЭС-2

Ввод первого энергоблока запланирован на 2035 год, второго – на 2037 год. Проект обеспечит регион электроэнергией на десятилетия вперёд, создаст новые рабочие места и станет базой для новых промышленных инициатив

О погоде в Москве в июне

Температура воздуха в Москве в июне ожидается выше климатической нормы на один градус, прогнозируются дожди и грозы, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Михаил Леус

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат в июне 2026 года

18 – День стойкости и мужества мурманчан в годы Великой Отечественной войны

О футболе. К итогам чемпионата России

Первенство действительно получилось странным: чемпионом стала не команда, показывающая лучшую игру, а та, что собирала очки, зачастую, за счет мячей, забитых с пенальти, причем, далеко не всегда эти одиннадцатиметровые были очевидными

Самый длинный день в 2026 году - 21 июня

Самым длинным днем в 2026 году станет 21 июня, в эту дату произойдет летнее солнцестояние. В этот день продолжительность светлого времени суток составит 17 часов 33 минуты

Минпросвещения установило новую дату выпускных в школах – 27 июня

Ранее сообщалось, что последние звонки в школах прозвенят 26 мая

Ученые еще раз предупредили о смертельной опасности газированных напитков

Регулярное употребление газированных напитков увеличивает риск диабета, повышенного давления и инсульта, к такому выводу пришли ученые из Стелленбосского университета в ЮАР, сообщает Daily Mail.

Стандартная банка газировки объемом 0,33 литра содержит около 39 граммов сахара, что на 14 граммов больше дневной нормы взрослого человека. Это может влиять не только на увеличение веса тела, но и быть причиной ряда заболеваний.

Ученые исследовали состояние здоровья людей, которые еженедельно более пяти раз пили газированную воду, и установили, что регулярное потребление таких объемов сахара способствуют развитию диабета второго типа и метаболического синдрома, который заключается в увеличении масса тела, нарушении углеводного обмена и артериальной гипертензии. При этом исследователи напоминают, что, по данным ООН, эти два заболевания ежегодно уносят 19 миллионов жизней. Употреблявшие газировку на протяжении 10 недель демонстрировали 17%-ное снижение восприятия инсулина и чаще жаловались на гипертонию и другие сердечно-сосудистые заболевания.

"Широкое распространение подобных нарушений тесно связано с урбанизацией и ведением неправильного образа жизни, который включает малую подвижность, курение и плохую диету. Чрезмерное потребление сахара стало особенно заметным за последние десятилетия. Это одно из самых заметных глобальных изменений в питании, которое считается основным фактором развития метаболических и сосудистых заболеваний", – заявил ведущий научный сотрудник университета Фаадиэль Эссоп.

 


Назад