Стартует чемпионат России по футболу. Первый тур, расписание

Турнир начинается почти сразу после чемпионата мира, который оставил разные впечатления. Главное: ныне число команд уже зашкаливает, честно говоря, не все они готовы к мундиалю. А уже раздаются голоса тех, кто предлагает увеличение числа его участников до 64. Эдак можно и отбор не проводить. И еще одно. Только в нашем чемпионате свистков судей в одном туре больше, чем на всем мировом первенстве. Хочется надеяться, что их станет меньше

Ростехнадзор выдал лицензии на размещение двух энергоблоков Кольской АЭС-2

Ввод в эксплуатацию первых двух энергоблоков Кольской АЭС-2 с инновационными реакторами типа ВВЭР-С мощностью 600 МВт каждый обеспечит надёжное и безопасное энергоснабжение Мурманской области на долгие годы

Правительство Мурманской области готовится расселить и застроить Жилстрой вместо Больничного городка

Постановление правительства региона опубликовано в Сети. «Определить, что: планируемый объем жилищного строительства в границах территории, ...составляет не менее 180 000 кв. м жилых помещений», – говорится в документе. Указан и предельный срок реализации решения о комплексном развитии Жилстроя – до 31 декабря 2036 года

Евгения Медведева представит ледовое шоу "Дискотека 90-х на льду" в Москве

Серебряный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира Евгения Медведева представит новое ледовое шоу "Дискотека 90-х на льду" 2 октября на "ЦСКА Арене" в Москве

28 – День крещения Руси – памятная дата России

Синоптик: каким будет июль в Москве

В тоже время первые дни июля в Москве будут аномально жаркими, температура воздуха поднимется до +31 градуса, но затем придет в норму и в столицу вернутся небольшие дожди

На фестивале в Никеле выступит Юлия Чичерина

В Никеле 29 августа состоится фестиваль «Гастро Индастри Фест» (12+), на котором выступит звезда российской рок-музыки 2000-х Юлия Чичерина

Кофе защищает от рассеянного склероза

Шесть чашек кофе в день могут примерно на треть снижать риск развития рассеянного склероза, показало исследование, результаты которого опубликованы в Journal of Neurology Neurosurgery & Psychiatry.

Ученые из Каролинского института в Стокгольме, Университета Джона Хопкинса в штате Мэриленд и Калифорнийского Университета в Беркли пришли к таким выводам, проанализировав данные двух исследований.

В первом, которое проходило в Швеции, участвовали 1620 пациентов с рассеянным склерозом и 2788 человек без этого заболевания. Второе проводилось в США с участием 1159 человек с рассеянным склерозом и 1172 здоровых добровольцев.

Все участники ответили на вопросы о том, как часто они пьют кофе и с какого возраста начали потреблять этот напиток.

Ученые оценили потребляемость кофе на момент начала симптомов болезни и до их появления у пациентов со склерозом и сравнили данные с группами здоровых людей.

Выяснилось, что даже с учетом всех остальных факторов риск болезни был неизменно выше среди людей, которые выпивали меньше шести чашек кофе в день.

Так, согласно данным шведского исследования, среди тех, кто выпивал больше шести чашек кофе в день (более 900 мл), риск болезни был сокращен на 28-30% по сравнению с теми, кто вообще не пил кофе.

Похожие результаты показало и американское исследование. У выпивающих ежедневно более 948 мл кофе опасность рассеянного склероза была уменьшена на 26-31%.

При этом ученые особо подчеркивают, что их обследование было обсервационным, поэтому делать окончательные выводы о причинно-следственной связи пока еще рано.

Ученые отмечают, что кофеин, содержащийся в кофе, обладает нейрозащитными свойствами и может подавлять воспалительные реакции в организме и стимулировать центральную нервную систему. Возможно, что свою роль играют и другие компоненты кофе.

 


Назад