В Мурманской области обсуждена подготовка к строительству новой атомной станции – КАЭС-2

Ввод первого энергоблока запланирован на 2035 год, второго – на 2037 год. Проект обеспечит регион электроэнергией на десятилетия вперёд, создаст новые рабочие места и станет базой для новых промышленных инициатив

О погоде в Москве в июне

Температура воздуха в Москве в июне ожидается выше климатической нормы на один градус, прогнозируются дожди и грозы, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Михаил Леус

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат в июне 2026 года

12 – Государственный праздник Российской Федерации – День России

О футболе. К итогам чемпионата России

Первенство действительно получилось странным: чемпионом стала не команда, показывающая лучшую игру, а та, что собирала очки, зачастую, за счет мячей, забитых с пенальти, причем, далеко не всегда эти одиннадцатиметровые были очевидными

Самый длинный день в 2026 году - 21 июня

Самым длинным днем в 2026 году станет 21 июня, в эту дату произойдет летнее солнцестояние. В этот день продолжительность светлого времени суток составит 17 часов 33 минуты

Минпросвещения установило новую дату выпускных в школах – 27 июня

Ранее сообщалось, что последние звонки в школах прозвенят 26 мая

Названа полезная для сердца доза кофе

Регулярное употребление кофе защищает клетки сердечно-сосудистой системы от повреждений, сообщает MedicalXpress.

Ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне обнаружили, что кофеин помогает активизации белка p27, который имеется в митохондриях основных типов клеток сердца. В результате запускается процесс, который улучшает функции эндотелиальных клеток, выстилающих внутреннюю поверхность сосудов.

По словам ученых, подобный эффект достигается после того, как в организм поступает достаточное количество кофеина, которое, согласно расчетам, равняется примерно четырем чашкам кофе. При этом точный объем напитка исследователи не уточнили.

Специалисты указывают на то, что защитное действие вещества для сердца наблюдалось при таких заболеваниях, как диабет, ожирение, а также при возрастных изменениях. Ученые подчеркивают, что полученные выводы можно использовать как при составлении общей терапевтической стратегии, так и в качестве дополнительного диетического фактора для пожилых людей.

 


Назад