Российская премьер-лига. 27-й тур Расписание игр

4 мая (суббота): "Оренбург" – "Крылья Советов" (17:00); "Краснодар" – "Ахмат" (19:30);

5 мая (воскресенье): "Динамо" – "Сочи" (16:30); "Нижний Новгород" – "Спартак" (19:00);

6 мая (понедельник): "Урал" – "Балтика" (15:45); "Факел" – "Зенит" (18:00); "Локомотив"  – "Ростов" (20:30); ЦСКА – "Рубин" (20:30).

В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Глава регионального минтранса отчитался ни о чем

Как и планировалось, сегодня на заседании регионального правительства с отчетом о результатах деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области выступил глава ведомства Дмитрий Соснин.

Он напомнил, сообщила пресс-служба правительства, что общий объем средств, направленный на обеспечение пассажирских перевозок всеми видами транспорта общего пользования в Мурманской области, в 2015 году составил 813 миллионов рублей. В информации, правда, не расшифровывается, чьи это средства и на что конкретно они были направлены.

Как пояснил глава ведомства, продолжила пресс-служба, «одним из показателей, определяющих качество автомобильного транспортного обслуживания в Мурманской области, является обеспеченность населения общественным транспортом. В настоящее время на территории Мурманской области действует 54 регулярных межмуниципальных маршрута, из них 25 междугородных маршрутов, 29 пригородных».

В чем тут роль и заслуга министерства, понять сложно, поскольку система транспортного обеспечения населения области сложилась давно, а возникающие здесь местечковые проблемы решаются, в основном, совместными усилиями муниципалитетов и транспортных предприятий. Яркий пример тому – «деятельность» автоколонны 1118, развалившей почти всё и вся, на которую стоически взирали областные власти и, прежде всего, министерство господина Соснина. Только после деятельного вмешательства властей Мурманска здесь наведен какой-то порядок, и сегодня в областном центре автобусы, как и троллейбусы, работают как часы… Можно было бы «Электротранспорту», взявшему на себя эти функции, и помочь материально, но областные чиновники во главе с губернатором советуют Коробкову работать эффективней.

Дальше министр гордо продолжил: «Стоит отметить, что ряд субъектов Российской Федерации сворачивает предоставление социальных гарантий в сфере транспортных услуг. Между тем Правительством Мурманской области принимаются все необходимые меры по сохранению ранее установленного уровня мер социальной поддержки населения (пенсионеров, школьников, студентов). У нас продолжает действовать единый социальный проездной билет, который отменен в Вологодской области, а в ряде регионов – Архангельской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия – действует лишь на территориях отдельных муниципалитетов», – сообщил Соснин.

И это правда. Как правда и то, что Правительство Мурманской области в прошлом году тоже попыталось фактически отменить единый социальный проездной билет, но волна возмущения северян, преодолевшая даже исполнительное молчание большинства СМИ, заставило губернатора Марину Ковтун по сути отменить свое решение. Не думаю, что это непродуманное решение принималось совсем без участия министерства.

Нашел министр и еще один повод для гордости. «В 2015 году за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности достигнуто сокращение количества ДТП на 19,7%, числа погибших в них – на 31,7%, пострадавших – на 22,1%. Мурманская область по итогам Всероссийского конкурса-соревнования «Безопасность на дорогах – общая забота», проводимого в рамках проекта партии «Единая Россия», признана лучшей в России», – заявил Соснин.

Я всегда считал и считаю, что говорить о погибших и раненых в процентах – с плюсом или минусом – это цинично. Это, кстати, любят делать и наши пожарные. Во всяком случае, предмета для гордости и радости я здесь не усматриваю. И потом, позитивную статистику в области ДТП с большим основанием может занести себе в актив ГИБДД, хотя и это лукавство: все мы понимаем, что за рулем сидит водитель. Так что региональный минтранс тут опять не при делах.

Дмитрий Соснин сообщил также, что Мурманская область в 2016 году дополнительно получит 321 миллион рублей из федерального бюджета на ремонт дорог, и за счет этого отремонтирует почти 100 километров региональных автотрасс, но об этом мы уже писали.

Конечно, я не присутствовал на заседании правительства, и не исключаю, что и отчет министерства был пообстоятельнее, и дорожно-транспортные проблемы там пристрастно обсуждались. Мы только внимательно почитали официальное сообщение об отчете министра. Но верится в это с трудом. Поэтому, судя по обнародованному документу, признаем отчет Соснина формальным.

Михаил Демин, член Союза журналистов России.

 


Назад