Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет

Спрогнозировать, насколько сильно погода летом будет выше нормы, пока невозможно

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Дмитрий Соснин считает, что повышение стоимости проезда на общественном транспорте – это баланс между интересами потребителей и перевозчиков. Сильно!

Сегодня на заседании Правительства Мурманской области министр транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Соснин предложил утвердить новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа авто- и электротранспортом общего пользования.

Он заявил, что действующие тарифы – 22 рубля за одну поездку на городских маршрутах и 2,20 рубля за километр пути на пригородных маршрутах; 2,72 рубля за километр пути на междугородных маршрутах – не покрывают транспортным предприятиям фактическую себестоимость перевозки и приносят убытки. По информации транспортных предприятий, фактический размер невозмещенных убытков по социально значимым автомаршрутам за 9 месяцев 2015 года составил 74 миллиона 860 тысяч рублей.

Основной составляющей себестоимости перевозок является заработная плата. У ОАО «Электротранспорт» она составляет 53%, у ПАО «Мурманскавтотранс» – 49%. Кроме того, транспортные предприятия оборудуют остановочные пункты световыми информационными табло и несут расходы по обеспечению транспортной безопасности пассажиров.

Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области установлены экономически обоснованные тарифы: для ОАО «Электротранспорт» в городском сообщении – 26,02 рубля за поездку и для ПАО «Мурманскавтотранс»: в городском сообщении – 28,10 рубля за поездку, в пригородном сообщении – 3,12 рубля за пассажиро-километр, в междугородном сообщении – 3,38 рубля за пассажиро-километр. Также принятие нового порядка субсидирования транспортных организаций – от возмещения затрат к возмещению недополученных доходов – разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения – позволяет отказаться от возмещения убытков на регулярных муниципальных маршрутах и снизить нагрузку на местные бюджеты.

На основании этого Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области считает целесообразным увеличить тарифы на перевозку пассажиров на 13,6%. Таким образом, тариф будет составлять 25 рублей за одну поездку на городских маршрутах; 2,50 рубля за километр пути на пригородных маршрутах; 3,09 рубля за километр пути на междугородных маршрутах. Предлагаемые изменения тарифов позволят сократить нагрузку на областной бюджет на 8 003,3 тысячи рублей в 2015 году и 200 108,4 тысячи рублей в 2016 году (при действующем уровне экономически обоснованных тарифов для транспортных предприятий в 2016 году).

В связи с увеличением тарифа по автобусным маршрутам стоимость проезда для населения будет составлять:

маршрут № 105 «Мурманск – Североморск»: было – 57 руб., станет – 65 руб.;

маршрут № 106 «Мурманск – аэропорт (п. Мурмаши)»: было – 66 руб., станет – 77 руб.;

маршрут № 211 «Мурманск – Никель»: было – 555 руб., станет – 630 руб.;

маршрут № 225 «Мурманск – Кандалакша»: было – 729 руб., станет – 828 руб.

В соответствии с ростом тарифов предлагается также увеличится с 1 января 2016 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) на 14% – с 500 до 570 рублей.

«Новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования – это баланс между интересами потребителей и перевозчиков, в том числе с точки зрения соблюдения требований безопасности», – заключил мудро Д.Соснин.

Постановление Правительства Мурманской области было принято и вступит в силу в течение 10 дней с момента официального опубликования.


 

 


Назад