Кирилл Лавров – легендарный советский и российский актер. К 100-летию со дня рождения

Кирилл Юрьевич Лавров – Герой Социалистического Труда, награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» IV, III и II степени, Ленина, Октябрьской Революции

ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

19 – День оружейника в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Эксперты назвали самые популярные помады россиянок

Эксперты маркетплейса "Беру" к "Международному дню губной помады", который неофициально отмечается 29 июля, выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок.

Исследование основано на данных о количестве заказов в категории "губные помады" с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

"Чаще всего клиенты "Беру" заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем – Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на "Беру" за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке", – сказано в документе.

Этим летом число заказов помад выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Эксперты также выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года. Прошлой осенью предпочтением пользовались лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает эксперт категории "Красота" маркетплейса Дина Бызова, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона.

"Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовый цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период", – уточняет она.

По мнению Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, – это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый. В июне и июле клиенты стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти – после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Кроме того, как отмечает Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянки тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год – около 433 рублей.


 


Назад