VI этап Кубка мира по биатлону: Антхольц (Италия), 18-21 января. Расписание стартов и трансляций

18 января: женщины, спринт, 16:15 (Матч ТВ, Евроспорт)

Погода в Мурманской области 18-19 января: щадящие морозы накануне Крещения

18 января ожидается облачная с прояснениями погода, местами небольшой снег. Ветер – юго-восточный, умеренный. Температура воздуха: ночью -12-17°, при прояснениях -25-30°, днем -7-12°, при прояснениях -15-20°. Гололедица

Кинопремьеры недели: сразу шесть фильмов, в том числе три российских

Новая сказка "Форма воды", политическая драма "Темные времена", исторический боевик "Скиф", "Приключения Паддингтона-2", фильм Рустама Хамдамова "Мешок без дна" и трагикомедия "Карп отмороженный" выходят на экраны российских кинотеатров на этой неделе

Чемпионат Европы по фигурному катанию в Москве. Расписание

17 января, среда: 11:45 Мужчины (короткая программа); 19:00 Спортивные пары (короткая программа)

Гидрометцентр: февраль и март в европейской части России будут теплыми

При этом ожидается, что вторая половина января будет существенно холоднее первой

Мурманская филармония приглашает на «Зимнюю фантазию в стиле…»

21 января в 17:00 областная филармония приглашает на концерт Мурманского филармонического оркестра под управлением дирижера, композитора и аранжировщика Андрея Медведева (Санкт-Петербург)

Обращение к ветеранам комсомола Мурманской области

Недавно в области создано региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитанники комсомола – Моё Отечество», которая выступает организатором подготовки к 100-летию комсомола

Рождественское интервью Патриарха Кирилла телеканалу «Россия»

Предстоятель Русской Православной Церкви ответил на вопросы журналиста Дмитрия Киселева

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на январь 2018 года

19Православный праздник Крещение Господне. Богоявление

МОК фактически отстранил сборную России от участия в зимней Олимпиаде-2018

На заседании МОК было выбрано самое жесткое решение в отношении олимпийской команды России

В России разрабатывается система слежения за астероидами

Систему слежения за опасными астероидами "Небосвод", состоящую из двух группировок спутников – на земной и солнечной орбитах, начали разрабатывать в России, следует из тезисов доклада ученых МГТУ имени Баумана и Института Келдыша, который будет представлен на "Королевских чтениях".

"Для обнаружения опасных для Земли астероидов и комет Российской корпорацией "Комета" разрабатывается космическая система "Небосвод" с телескопами апертурой 1,5 метра", – говорится в документе, опубликованном на сайте "Чтений".

Новая система будет состоять из двух группировок спутников – на геосинхронных орбитах и на гелиоцентрической орбите. При этом разработчики не уточняют, сколько аппаратов нужно будет запустить на каждую орбиту.

Спутники на геосинхронной орбите (то есть делающие оборот вокруг Земли за одни сутки) будут следить за всей небесной сферой, кроме околосолнечной области, которую "невозможно наблюдать из-за засветки Солнцем аппаратуры". Вторая группировка будет вращаться по эллиптической орбите вокруг Солнца на расстоянии 40-80 миллионов километров от Земли.

По замыслу разработчиков, вторая группировка будет "регулярно осматривать "сбоку" пространство между Солнцем и Землей", недоступное для наблюдений с Земли.