"Краснодар" не смог выиграть у "Балтики" в чемпионате России по футболу. Турнирная таблица

В воскресенье четырьмя играми завершился 15-й тур чемпионата страны по футболу в Российской премьер-лиге 

Ноябрь в Москве ожидается теплым

Ноябрь в Москве ожидается с положительной температурной аномалией в 1,5 градуса, сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова. Она не исключила, что переход среднесуточной температуры через ноль произойдет только в конце месяца или в начале его последней декады

 

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на ноябрь 2025 года

11 –  День военного пенсионера России

Прогноз магнитных бурь на ноябрь 2025 года

График магнитных бурь в ноябре 2025 года не прогнозирует экстремальных событий. Ожидается серия слабых и умеренных возмущений

Татьяна Навка: новый сезон театральных представлений в стране и за рубежом

Олимпийская чемпионка в танцах на льду продюсер Татьяна Навка рассказала о предстоящем открытии осенне-зимнего сезона театральных шоу на льду. "Это полноценные театральные представления, где фигурное катание органично переплетается с цирком, балетом, мюзиклом и современными сценическими технологиями"

Аэропорт «Мурманск» оценили только на «Две звезды»

Отраслевое агентство «АвиаПорт» представило итоги второго комплексного исследования качества терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов аэропортов. Мурманский аэропорт попал в категорию «Две звезды» вместе с Анапой, Архангельском, Сургутом, Нижним Новгородом и другими.

 «Пять звезд» получили всего два аэропорта –  Екатеринбурга и Сочи, «Четыре звезды» – у Владивостока, Казани, Краснодара, Минска, Новосибирска, Самары, Уфы.

Специалисты агентства использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения.

«Две звезды» означают, что пассажирские терминалы не реконструировались или прошли только косметический ремонт, в накопителях в пиковые часы или сезоны тесно, заметны очереди, местами – неудовлетворительная организация работы, плохо подготовленный персонал; в целом, пассажиры не испытают ярко выраженных неудобств, но о положительных эмоциях речь не идет.


Назад