Аделия Петросян выиграла квалификационный турнир и завоевала олимпийскую путевку в Италию

Россиянка Аделия Петросян завоевала квоту на Олимпиаду 2026 года в Италии, выиграв квалификационный турнир в Пекине. В произвольной программе россиянка прыгнула каскад тройной лутц – двойной тулуп, тройной риттбергер, двойной аксель, тройной сальхов, комбинация тройной лутц – двойной аксель – двойной тулуп, каскад тройной флип – тройной тулуп, тройной флип. Все вращения – 4-й уровень, дорожка – 3-й. Никаких ошибок Аделия не допустила, чисто откатав программу. Россиянка получила от арбитров 140,91 балла. Фигуристка стала первой в произвольной программе, в сумме набрав 209,63 балла (68,72+140,91). На второй строчке – выступавшая за Россию Анастасия Губанова (206,23), сейчас она представляет Грузию. Третье место заняла бельгийка Луна Хендрикс (204,96)

Девятый тур чемпионата России по футболу в РПЛ. Расписание игр, прогноз результатов

В чемпионате остались только две команды, не потерпевшие поражений в нынешнем чемпионате, – «Балтика» и «Локомотив»

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

30 – День Интернета в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Центробанк объявил новые тарифы ОСАГО

Центробанк России опубликовал на своем сайте проект, в котором определяется порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии. Это первый шаг по изменению тарификации в ОСАГО, говорится в сообщении ЦБ.

Проект предполагает одномоментное расширение коридора базового тарифа по полисам на 20% вниз и вверх для всех категорий транспортных средств, кроме мотоциклов и легковых автомобилей юридических лиц: для них верхняя граница увеличится на 10,9% и 5,7%, соответственно.

Таким образом, базовые значения тарифа для мотоциклов и мотороллеров составят от 649 рублей до 1407 рублей, для транспортных средств категории "B" юридических лиц – 2058-2911 рублей, для физических лиц в аналогичной категории – 2746-4942 рублей.

Другое важное новшество – реформирование системы скидок и надбавок за безаварийную езду, коэффициента бонус-малус (КБМ). После изменения КБМ (с 1 января 2019 года) страховая история будет закрепляться за каждым водителем (сейчас в ряде случаев человек может иметь разные КБМ как водитель и как владелец транспортного средства), не станет случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении. В отношении юридического лица планируется присваивать единый для всех машин в автопарке КБМ.

Еще одно ноу-хау реформы ОСАГО – увеличение числа коэффициентов, которые учитывают возраст и стаж водителя.

Документ, опубликованный ЦБ пока носит только статус проекта. Утвердить его должен совет директоров Центробанка. После этого через 10 дней он вступит в законную силу.

Закон об ОСАГО позволяет ЦБ менять тарифы, но не чаще раза в год. Пока Центробанк дважды воспользовался этим правом – оба раза тарифы росли. Последний раз изменения произошли в апреле 2015-го.

Сейчас стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя, а также на коэффициент бонус-малус – он предусматривает скидки за безаварийную езду и, наоборот, надбавки за попадание в ДТП.

 


Назад