ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

14 – День танкиста

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

«Роснефть» приобрела нефтяной терминал «Лавна» на западном берегу Кольского залива

Как подтвердили в правительстве Мурманской области, ООО «РН-Актив» (дочка НК «Роснефть») завершило сделку по покупке 75% акций нефтяного терминала «Лавна» (проект развития Мурманского транспортного узла, МТУ). В рамках проекта «Роснефть» создаст здесь опорную базу берегового обеспечения арктических шельфовых проектов.

Нефтяной терминал «Лавна» имеет большие глубины, позволяющие принимать крупнотоннажные танкеры.

Прошлой осенью «РН-Актив» обратилась в Федеральную антимонопольную службу за разрешением на приобретение 100% акций терминала.  До сих пор терминал находился под контролем компании «Синтез Петролеум».

Изначально «Роснефть» планировала построить нефтеперевалочный терминал мощностью как минимум 25 млн. тонн в год. Эти планы, однако, ставятся экспертами под сомнение, поскольку нефтяной компании всё труднее даётся реализация её арктических проектов. 

Более того, «Роснефть» может и не построить терминал из-за отсутствия экономической целесообразности и ресурсной базы. Другие нефтяные компании – «Газпром нефть», «Лукойл», Башнефть – ранее сообщали, что нефтяной терминал в Лавне им не нужен.

Лавна будет конечной станцией строящейся железной дороги по западному берегу Кольского залива.

 


Назад