ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на ноябрь 2019 года

22 – День сыновей (День сына)

«ИСККРА» временно приостанавливает размещение материалов на сайте

Сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными материалами. О возобновлении работы сайта в полном объеме я сообщу дополнительно.

С уважением, Михаил Демин, член Союза журналистов России.

Деньги на ветер и ветер в голове: министр Скворцова пообещала гипертоникам бесплатные тонометры

Вы знаете хотя бы одного человека, страдающего от давления и следящего за своим здоровьем, у которого нет тонометра?

О Памятном знаке Полярной дивизии и глупом замысле поставить памятник ее бойцам на … проспекте Героев-североморцев

29 сентября 1974 года на проспекте Ленина, у здания Мурманского гарнизонного Дома офицеров открыт памятный знак в честь воинов Полярной дивизии

Сергей Шойгу: «Мы сразу договорились: надо прекратить врать. Многое скрывалось или искажалось»

Министр обороны РФ, Герой России, генерал армии Сергей Шойгу дал первое развернутое интервью за семь лет. Предлагаем вашему вниманию его ответы на наиболее интересные вопросы

Росгидромет опубликовал прогноз погоды на зимний период: октябрь – март

Для Мурманской области температура октября и ноября прогнозируется «выше нормы», декабря-марта – «около нормы»

Первые в мире автомобильные соревнования. Страницы истории

125 лет назад, 22 июля 1894 года, в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки.
Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар. Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут – Париж-Руан – за 12 часов.
Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладали двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей – 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.

Уходя на дистанцию с полуминутным интервалом, машины покидали столицу и брали курс на Руан, в 126 километрах к северо-западу.
До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона.
Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.


Назад