Погода в Мурманской области 14-15 июля: около летней нормы

14 июля ожидается облачная с прояснениями погода, местами небольшой дождь. Ветер – северо-восточный, слабый. Температура воздуха: ночью +5+10°, днем +12+17°

Областной бюджет продолжает закапывать миллионы в дамбу на Ковду

Энергетики почти каждый год буквально смывают автодорогу на Ковду, которую потом дорожники ежегодно восстанавливают за счет областного бюджета

Губернатор пообещал восстановить плановый прием в поликлиниках и больницах через две недели

Вы представляете, чтобы о перерыве в работе объявил, к примеру, сталелитейный завод? А медицина - это тоже непрерывка, только цена приостаноки - не испорченный металл, а человеческие жизни. Просто работу учреждений здравоохранения нужно правильно организовывать, чего, очевидно, региональный минздрав не умеет. И коронавирус тут абсолютно ни причем

Центральный стадион в Мурманске продается. Хочется, чтобы у него появился настоящий хозяин

Центральный стадион давно пора привести в порядок: и внешне, чтобы не портил вид самого центра Мурманска, и по содержанию – запустить туда спорт и физкультуру, а не Свиделей Иеговых, как это уже не раз бывало

Ошибка Антона Богомолова. Облизбирком неправильно посчитал явку на голосование по поправкам в Конституцию РФ

Цена ошибки невелика, результат явки в Мурманской области, как известно, один из самых низких в стране, он не изменит. 45,15% или 45,13% – какая разница? А разница – в утрате доверия. Такие ошибки в принципе непростительны

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2020 года

17День авиации Военно-морского флота России

Гидрометцентр обещает теплый июль на всей территории России

На всей территории страны июль будет около и выше нормы

День русского языка, который сегодня беззастенчиво уродуют чиновники и журналисты

С чиновниками – вообще просто беда. Такое ощущение, что они специально готовят документы на языке, который должен быть непонятен для нормальных людей

Первые в мире автомобильные соревнования. Страницы истории

125 лет назад, 22 июля 1894 года, в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки.
Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар. Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут – Париж-Руан – за 12 часов.
Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладали двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей – 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.

Уходя на дистанцию с полуминутным интервалом, машины покидали столицу и брали курс на Руан, в 126 километрах к северо-западу.
До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона.
Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.


Назад