3 декабря 2016 15:55
Toyota подготовила новейший кроссовер C-HR для российского рынка
Кроссовер Toyota C-HR оказался ближе к российскому рынку, чем предполагалось. Об этом стало известно из ролика о тест-драйве новинки, опубликованном на канале "АвтоРевю" в YouTube.
Главный редактор издания Михаил Подорожанский смог опробовать автомобиль в Европе, причем дважды. Во время съемки тест-драйва Подорожанский рассказал, что, по его сведениям, два C-HR российское представительство компании уже привезло в нашу страну – пока для тестирования и адаптации. Другая новость в том, что в мультимедийной системе кроссовера изначально интегрирован "Яндекс-навигатор".
Более того, журналист, со ссылкой на главного конструктора Toyota Хироюку Кобу, сообщил, что кроссовер прошел полный цикл сертификации для российского рынка. Включая пресловутые краш-тесты в связи с внедрением системы "Эра-Глонасс". Это, как известно, дорогостоящая процедура, а следовательно ее вряд ли проводили "на всякий случай".
"Если рыночная конъюнктура немного улучшится, то эти машины в России продавать будут", – заключил Михаил Подорожанский.