2 августа 2016 11:05
В России представили особую версию самого популярного бизнес-седана
Особую версию самого популярного бизнес-седана в России – Toyota Camry – предложили поклонникам бренда. Долго думать над ее названием маркетологам не пришлось – Exclusive он и есть эксклюзив.
По сути, речь идет о доработке и без того весьма респектабельной комплектации "Элеганс Плюс". Она отличается, например, двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, электроприводом сидений и зеркал, беспроводной зарядкой мобильного телефона. Теперь к этому набору премиальных опций добавилась уникальная мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, позволяющая расширить возможности синхронизации "гражданских" гаджетов автовладельца с штатными автомобильными. Приемник воспроизводит любые виды мультимедиа, поддерживает добрый десяток форматов файлов и ловит Wi-Fi и Bluetooth. В качестве навигационной системы предложен соответствующий сервис "Яндекса", альтернативу которому составил традиционный "Навител". При этом управлять системой можно с помощью голоса.
Яркие штрихи появились и в дизайне. Это 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью лепестками, специальный "шильдик" на багажнике, высококачественная коричневая кожа в салоне и контрастная прострочка на сиденьях и центральном подлокотнике.
Как сообщили в Toyota, приобрести эксклюзивную комплектацию можно по цене от 1 669 000 рублей – это чуть дороже, чем версия "Элеганс плюс", но дешевле, нежели "Престиж". Всего в настоящий момент в линейке представлены 10 вариантов оснащения популярного седана.
Напомним, что по итогам первой половины 2016 года Camry вошла в топ-10 моделей по числу регистраций в органах ГИБДД. По сведениям "Автостат Инфо", за этот период на учет были поставлены 2 732 таких автомобиля – на 9,3% больше, чем за тот же период 2015-го.