15-й тур чемпионата России по футболу. Расписание и прогнозы

Принципиальной игрой 15-го тура представляется встреча «Балтики» и «Краснодара» в Калининграде

III этап Гран-при России по фигурному катанию: Казань, 5-9 ноября

С 5 по 9 ноября в Казани (Ледовый Дворец «Идель») пройдет этап Гран-при России по фигурному катанию (5-7 ноября – юниоры, 4-й этап). Соревнования среди взрослых спортсменов пройдут по трем видам спорта: в парном катании, у мужчин и женщин, танцы на льду не проводятся

Ноябрь в Москве ожидается теплым

Ноябрь в Москве ожидается с положительной температурной аномалией в 1,5 градуса, сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова. Она не исключила, что переход среднесуточной температуры через ноль произойдет только в конце месяца или в начале его последней декады

 

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на ноябрь 2025 года

11 –  День военного пенсионера России

Прогноз магнитных бурь на ноябрь 2025 года

График магнитных бурь в ноябре 2025 года не прогнозирует экстремальных событий. Ожидается серия слабых и умеренных возмущений

Татьяна Навка: новый сезон театральных представлений в стране и за рубежом

Олимпийская чемпионка в танцах на льду продюсер Татьяна Навка рассказала о предстоящем открытии осенне-зимнего сезона театральных шоу на льду. "Это полноценные театральные представления, где фигурное катание органично переплетается с цирком, балетом, мюзиклом и современными сценическими технологиями"

Ледокол ВМФ России "Илья Муромец" вышел на государственные испытания

Дизель-электрический ледокол нового поколения проекта 21180 "Илья Муромец", построенный для ВМФ России, в четверг отправился на государственные испытания.

"Ледоколу предстоит комплексная работа для того, чтобы еще раз оценить функционирование всех систем и механизмов, соответствие параметрам и выполнение всех тех задач, которые на ледокол возложены", – сказал журналистам заместитель главкома ВМФ РФ Александр Федотенков.

Он отметил, что ледокол "Илья Муромец" – это многофункциональное судно, которое "будет выполнять задачи по проводке кораблей в ледовых условиях, научно-исследовательские и гидрографические работы, также при необходимости оказывать помощь аварийному кораблю или подводной лодке".

По его словам, ВМФ России не принимал в свой состав подобные суда ледового класса более 40 лет. "Для нас это долгожданное судно… Получив ледокол подобного класса, группировка Военно-морского флота получает самодостаточность обеспечения всех задач, которые возложены на флот. Это выполнение по обеспечению боевой готовности, обороноспособности и защите государственных интересов в арктических морях", – отметил заместитель главкома.

Как сообщили в главном штабе ВМФ РФ, в первой декаде ноября планируется переход ледокола "Илья Муромец" на Северный флот для завершения испытаний. До конца ноября на ледоколе будет поднят флаг ВМФ России.

В ходе государственных испытаний, которые пройдут на полигонах Финского залива и Балтийского моря, будут окончательно проверены все характеристики и системы ледокола "Илья Муромец". В частности, это касается работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

Ранее ледокол завершил заводские ходовые испытания, которые проходили в августе-сентябре в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска. Программа испытаний включала в себя отработку взлета и посадки вертолета на штатную вертолетную площадку ледокола, работу с грузом.

"Илья Муромец" станет первым за несколько десятилетий судном подобного класса, строящимся для Военно-морского флота РФ.

Ледокол нового поколения "Илья Муромец" был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года, спущен на воду в июне 2016 года. Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России. Длина ледокола – 85 метров, ширина – 20 метров, осадка – 7 метров, скорость – 15 узлов, ледопроходимость – 1 метр. Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.

"Илья Муромец" – первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом.

 


Назад