В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Армейская авиация ЗВО выполнила уникальную операцию в Арктике

Экипажи боевых вертолетов армейской авиации Западного военного округа выполнили уникальную операцию в Арктике, сообщает пресс-служба округа.

Суть операции заключалась в воздушной доставке научных грузов на необорудованный берег в условиях Крайнего Севера.

В ней были задействованы тяжелый транспортный вертолет Ми-26 и два Ми-8. Их экипажи при помощи внешней подвески осуществили транспортировку металлических модулей весом от 7,5 до 10 тонн.

Груз доставлялся с палубы корабля, который стоял на расстоянии 20 километров от берега. Все работы выполнялись беспосадочным способом – прием груза на внешние подвески и его отцепление на берегу совершались при зависании вертолетов.

Транспортировка грузов на подвеске, считается одним из самых сложных видов летной подготовки, особенно учитывая полеты над морем без визуальной ориентировки по береговой черте.

Для проведения работ экипаж Ми-26 осуществил перелет к месту выполнения задач своим ходом, преодолев более 1,5 тысячи километров.

Всего в проведении уникальной операции было задействовано до 30 летчиков и инженерно-технического состава одной из авиационных частей ЗВО, дислоцированной в Ленинградской области.

 


Назад