Российская премьер-лига. 27-й тур Расписание игр

4 мая (суббота): "Оренбург" – "Крылья Советов" (17:00); "Краснодар" – "Ахмат" (19:30);

5 мая (воскресенье): "Динамо" – "Сочи" (16:30); "Нижний Новгород" – "Спартак" (19:00);

6 мая (понедельник): "Урал" – "Балтика" (15:45); "Факел" – "Зенит" (18:00); "Локомотив"  – "Ростов" (20:30); ЦСКА – "Рубин" (20:30).

В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Как пароход «Ястреб» – участник штурма Зимнего дворца – затонул в Мурманском порту. Один день в истории

55 лет назад, 16 января 1962 года, во время шторма у причала в Мурманске затонул пароход «Ястреб», использовавшийся с 1959 года в качестве несамоходной плавучей базы для обеспечения атомного ледокола «Ленин».

Построен в 1900 году в Дании под названием " BORE-II ", приспособлен для плавания во льдах. С постройки работал в Финляндии у частного владельца. В октябре 1915 года куплен "Финским пароходным обществом" и частично перестроен. Осуществлял перевозки пассажиров на линии Турку – Стокгольм.

15 февраля 1916 года зачислен в состав Российского императорского флота в качестве военного транспорта Балтфлота.

Накануне Октябрьского вооруженного восстания вместе с крейсером "Аврора" в Неву вошли еще 9 кораблей Балтфлота, среди них был и сторожевой корабль "Ястреб" (на носовой палубе корабля была установлена 105-миллиметровая пушка). 24 октября 1917 года "Ястреб" находился в финском порту Хамина (Финляндия была тогда в составе России), там его капитан и получил приказ примкнуть к возглавляемому "Авророй" отряду. По прибытии к Николаевскому мосту в Петрограде значительная часть экипажа "Ястреба" приняла участие в штурме Зимнего дворца, с судна наступавшим были переданы доставленные винтовки и патроны.

В годы гражданской войны "Ястреб" стоял в Кронштадте и нес службу в Балтийском флоте в качестве подвижной базы подводных лодок. Позже «Ястреб» передали Балтийскому пароходству.

В 1924 году первым из советских судов он перешел на Черное море вокруг Европы, выполнял рейсы на Крымско-Кавказской грузопассажирской линии.

В июле 1929 года вошел в состав АО "Совторгфлот" и стал гражданским товаро-пассажирским судном. С этого же года – в составе Северного морского пароходства, 1 сентября 1930 года затонул в губе Ковда Белого моря, 7 июля 1931 года поднят Беломорской партией ЭПРОНа.

В 1940 году передан Мурманскому морскому пароходству, в годы Великой Отечественной войны – Северному флоту, участвовал в военных действиях как посыльное судно и минный заградитель № 49. В ноябре 1941 года подвергся атаке немецких бомбардировщиков и затонул. Поднят в 1944 году, отремонтирован и использовался как судно обеспечения спасательной службы.

В 1946 году демобилизован и восстановлен в классе грузопассажирского судна в составе Северного морского пароходства, а с 10 марта 1947 года – Мурманского морского пароходства. В 1947-1959 годах работал на местных линиях побережья Баренцева моря.

В 1963 году поднят и отправлен на слом.

 


Назад