Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет

Спрогнозировать, насколько сильно погода летом будет выше нормы, пока невозможно

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Проведены ходовые испытания аварийно-спасательного судна «Мурман»

Завершены швартовые и ходовые испытания многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) мощностью 7 МВт «Мурман». Испытания прошли в акватории  Балтийского моря, программа испытаний выполнена полностью.

Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для нужд ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота», порт приписки Мурманск.
Завод-строитель – «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» (Висмар, Германия).

МФАСС представляет собой судно с ледовым классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с дизель-электрической энергетической установкой и имеет следующие характеристики: длина – 87,75 м; ширина – 19,10 м; высота борта – 9,00 м; осадка – 6,52 м; скорость на полном ходу — 15 узлов.
Экипаж – 22 человека, в том числе 2 медика; специальный персонал – 12 человек; Автономность — 30 суток.

Назначение судна:
– патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
– оказание техподдержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
– поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
– поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
– снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
– буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ;
– выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м;
– оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
– тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
– тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С;
– освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
– обследование морского дна и повреждённых объектов на глубинах до 3000 м.

 


Назад