15-й тур чемпионата России по футболу. Расписание и прогнозы

Принципиальной игрой 15-го тура представляется встреча «Балтики» и «Краснодара» в Калининграде

III этап Гран-при России по фигурному катанию: Казань, 5-9 ноября

С 5 по 9 ноября в Казани (Ледовый Дворец «Идель») пройдет этап Гран-при России по фигурному катанию (5-7 ноября – юниоры, 4-й этап). Соревнования среди взрослых спортсменов пройдут по трем видам спорта: в парном катании, у мужчин и женщин, танцы на льду не проводятся

Ноябрь в Москве ожидается теплым

Ноябрь в Москве ожидается с положительной температурной аномалией в 1,5 градуса, сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова. Она не исключила, что переход среднесуточной температуры через ноль произойдет только в конце месяца или в начале его последней декады

 

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на ноябрь 2025 года

11 –  День военного пенсионера России

Прогноз магнитных бурь на ноябрь 2025 года

График магнитных бурь в ноябре 2025 года не прогнозирует экстремальных событий. Ожидается серия слабых и умеренных возмущений

Татьяна Навка: новый сезон театральных представлений в стране и за рубежом

Олимпийская чемпионка в танцах на льду продюсер Татьяна Навка рассказала о предстоящем открытии осенне-зимнего сезона театральных шоу на льду. "Это полноценные театральные представления, где фигурное катание органично переплетается с цирком, балетом, мюзиклом и современными сценическими технологиями"

Первый взлет первого вертолета с палубы ледокола в Арктике. Один день в истории

70 лет назад, 24 июня 1955 года, впервые в истории освоения Арктики с палубы ледокола «Ермак» поднялся вертолет Ми-1 (летчик В.П. Колошенко, бортмеханик К.А. Лещенко), осуществивший ледовую разведку.

Весной 1954 года ледоколу "Ермак" придали вертолет Ми-1. Это был один из первых образцов, имевший серийный номер 2. Первым пилотом «двойки» стал В.П. Колошенко, впоследствии заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, а бортмехаником – К.А. Лещенко.

Ми-1 выполнял задачи тактической ледовой разведки при проводке караванов судов Северным морским путем. Необходимо было отслеживать направление движения льда, особенно опасное вблизи материка, где имелись подводные скалы и мели. Полеты на нём были сопряжены с немалой опасностью. 

 


Назад