Российская премьер-лига по футболу. Расписание игр 26-го тура

28 апреля, воскресенье: "Ахмат" – "Нижний Новгород" (14:00); "Спартак" – "Локомотив" (16:15); "Динамо" – "Зенит" (19:15); "Балтика" – ЦСКА (21:30);

29 апреля, понедельник: "Крылья Советов" – "Краснодар" (13:00); "Рубин" – "Урал" (15:15); "Сочи" – "Факел" (17:30); "Ростов" – "Оренбург" (19:45)

Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет

Спрогнозировать, насколько сильно погода летом будет выше нормы, пока невозможно

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

30 – День пожарной охраны

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

В порту Мурманск открылся новый перегрузочный терминал «Норильского никеля»

Сегодня состоялась церемония ввода в эксплуатацию второго причала Мурманского транспортного филиала компании «Норникель». 

«Транспорт – самая динамично развивающаяся отрасль экономики региона. Достаточно сказать, что по сравнению с 2015 годом рост грузоперевозок в Мурманской области составил почти 12% – на порядок выше, чем в среднем по стране.  Новый терминал «Норникеля» даёт возможность улучшить этот результат до 1,5 миллиона тонн грузов в год. Таким образом укрепляется статус Мурманской области как ворот в Арктику, стартовой точки Северного морского пути, опорной базы освоения Арктической зоны России», – подчеркнула, выступая на церемонии, глава региона Марина Ковтун.

В торжественном мероприятии также принял участие заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. Руководитель Росморречфлота отметил, что новый терминал является современным высокотехнологичным объектом, он будет интегрирован в арктическую транспортную систему и станет отправной точкой арктических проектов. Старший вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель» Сергей Батехин сообщил, что ввод терминала позволил создать в Мурманской области новые рабочие места, в настоящее время ведется активная работа по увеличению объемов перевалки контейнерных и генеральных грузов.

Новый перегрузочный терминал – один из крупнейших инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Арктике, общая сумма, направленная компанией «Норникель» на модернизацию мурманского терминала, составляет 4,6 миллиарда рублей. Ввод второй очереди позволит увеличить грузопоток почти в два раза. Складские мощности составляют 100 тысяч кв. м. Причалы оборудованы портальными кранами грузоподъемностью от 40 до 80 тонн. Увеличение мощности позволит «Норникелю» после закрытия устаревшего никелевого завода в Норильске  обеспечить транспортировку в Мурманскую область всего фанштейна, производимого Заполярным филиалом компании для дальнейшей переработки на площадке Кольской горно-металлургической компании. В распоряжении Мурманского транспортного филиала компании находится пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол.

Сегодня же в Мурманске в рамках «нулевого дня» международного форума «Арктика – территория диалога» состоялось совещание по вопросам развития Мурманского транспортного узла в целях расширения возможностей Северного морского пути. В совещании приняли участие руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, губернатор Марина Ковтун, руководство компании «Норникель», Кольской ГМК, Атомфлота, Мурманского морского торгового порта, Мурманского морского пароходства, Росморпорта, администрации морских портов Западной Арктики, морского торгового порта «Лавна», Северного филиала Морспасслужбы  Росморречфлота.

На совещании обсудили государственную политику в сфере расширения транспортных возможностей Северного морского пути, перспективы развития транспортно-логистического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель», а также развитие атомного флота, Мурманского морского торгового порта и Мурманского морского пароходства в целях обеспечения транспортных возможностей СМП.

«Только наш порт в России имеет гриф «без ограничений» – глубины, водоизмещения судов, сезонности. Все перспективы Мурманского транспортного узла обусловлены потребностью развития Арктической зоны Российской Федерации, разработки масштабных шельфовых проектов», – подчеркнула на совещании глава Заполярья.

По сообщениям Управления по взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области.

 


 

 


Назад