В России отмечается День русского языка, который сегодня беззастенчиво уродуют чиновники и журналисты

С чиновниками – вообще просто беда. Такое ощущение, что они специально готовят документы на языке, который должен быть непонятен для нормальных людей

Парад Победы 24 июня 2020 года в городе-герое Мурманске: подробности

Первая тренировка на проспекте Ленина города-героя Мурманска запланирована на 19 июня с 20:00 до 22:00

Погода в Мурманской области 5-7 июня: нежаркое лето. Уровень воды в реках повышается

7 июня ожидается облачная, днем – с прояснениями погода.  Местами дождь, грозы. Ветер – юго-восточный, южный, умеренный, утром и днем – местами сильный. Температура воздуха: ночью +7+12°, днем +16+21°

Назван новый срок восстановления железнодорожного сообщения с Мурманском – 23 июня. Поезда пойдут в обход

Одновременно будет строиться новый мост через реку Кола. Его планируется ввести в эксплуатацию в октябре 2020 года

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июнь 2020 года

6 – День русского языка

Определены даты проведения парада Победы – 24 июня, военно-морского и марша «Бессмертного полка» – 26 июля

Порядок и время проведения марша «Бессмертного полка» в городах, где военно-морские парады не проводятся, будут определены позже

В подтоплении Северной промзоны Мурманска виноваты не речка Роста и областное министерство, а власти города и сама природоохранная прокуратура

Подобное ЧП здесь случается не первый раз

База атомных ледоколов в Мурманске: прошлое и туманное будущее. Один день в истории

Одна из главных проблем, которую необходимо будет решать Росатомфлоту в ближайшем будущем – нехватка причальных линий. Атомные ледоколы и суда для транспортировки ОЯТ уже сегодня стоят на базе борт о борт

Кольская сверхглубокая: рекорды, «дорога в ад», забвение и возможные перспективы

И вот что я думаю: какой уникальный туристический объект в Мурманской области пропадает!

Если у человека не обнаружен коронавирус, то на медицинскую помощь он может не рассчитывать

Российской медицине пора прекратить сеять панику, а продолжить лечение людей, страдающих другими, не менее, а часто более опасными заболеваниями. Здоровому человеку и коронавирус не страшен

Японские компании готовы развивать перевозки СПГ по Севморпути. И без ледоколов

Японские компании готовы развивать новые проекты, связанные с транспортировкой российского сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути, если первый опыт с "Ямал СПГ" "окажется успешным, заявил президент компании Mitsui O.S.K. Lines Ltd. Коити Муто на Международной конференции производителей и потребителей СПГ, сообщило РИА Новости.

"Мы готовы осуществить второй и третий проекты, если (опыт с) "Ямал СПГ" будет успешным. Для стран-импортеров СПГ они могут стать многообещающими… Наша компания в июле этого года приняла решение об участии в проекте морской транспортировки с "Ямал СПГ". Мы планируем осуществлять перевозки по Северному морскому пути в страны Азии в летний период", – сказал Коити Муто.

Муто отметил, что заметное сокращение поверхности льда за последние годы создало возможности для развития Северного морского пути: в 2012 году по Севморпути было совершено 46 перевозок, а в 2013 – уже 71. Этот путь по сравнению с перевозкой через Суэцкий канал сокращает временные затраты почти в два раза (20 дней вместо 55 за счет сокращения транспортного колена с 13,7 тысяч миль до 4,9 тысяч), а также представляет интерес с точки зрения перспектив развития региона.

"Севморпуть позволяет избежать опасностей пиратства, которые возникают при транспортировке через Суэцкий канал и район Сомали. Муто подчеркнул также, что перевозка СПГ по Северному морскому пути является "абсолютно безопасной с экологической точки зрения".

Компания Mitsui O.S.K. Lines Ltd. намерена использовать для перевозки суда, совмещающие функции ледокола и танкера, они способны расколоть ледяной покров толщиной до 2,1 метра, что снимает необходимость сопровождения кораблей ледоколами.

Напомним, проект "Ямал СПГ" предусматривает строительство завода мощностью 16,5 миллиона тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Общая стоимость проекта – 26,9 миллиарда долларов. Первая очередь завода, как ожидается, будет запущена в 2017 году. Всего планируется построить три очереди. Проект реализуется "Новатэк" совместно с Китайской нефтегазовой корпорацией CNPC и французской Total.


 

 


Назад