Российская премьер-лига. 21-й (пропущенный) тур. Расписание матчей

24 апреля, среда: "Оренбург" – "Динамо" (16:00); "Нижний Новгород" – "Локомотив" (18:15); "Краснодар" – "Балтика" (20:30); "Зенит" – "Рубин" (20:30);

25 апреля, четверг: "Урал" – "Ростов" (16:00); "Факел" – "Крылья Советов" (18:15); "Ахмат" – "Сочи" (20:30); ЦСКА – "Спартак" (20:30)

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Алексей Ягудин – откровенно о Гран-при России, Коляде и Бахе. Интервью

Олимпийский чемпион 2002 года, телеведущий и комментатор Алексей Ягудин рассказал о российском фигурном катании, судействе, о характере Михаила Коляды и об отношении к заявлениям президента Международного олимпийского комитета (МОК) Томаса Баха.

– Четыре этапа Гран-при прошло, можете подвести какие-то промежуточные итоги? Можно сказать, что успешно проходит?

– Самое главное, что он проходит. Это, наверное, основной фактор. Я сейчас отталкиваюсь не от своего видения, как это должно проходить, а от того, в какой ситуации наши спортсмены. Самое главное, что эта серия Гран-при России проходит. Да, конечно, я читаю в СМИ по поводу наполняемости стадионов и так далее. Но, например, когда мне захотелось посмотреть в интернете, на какой арене будет проходить второй московский этап, мне выпала информация, что билеты стоят минимум пять тысяч и идут к восьми и выше. Я подошел к Александру Когану (генеральному директору Федерации фигурного катания России – ФФКР), чтобы узнать, почему. Оказывается, что давно существует определенный сайт – не от федерации. Билеты в реальности стоят 700 рублей, по-моему, самый дешевый. Но есть спекулянты, и поэтому, наверное, у людей мнение, что наша федерация такие ценники ломит. Поэтому они и не ходят. По поводу того, что людей не было на сочинском этапе… Мы понимаем, что в Сочи люди не фигурным катанием живут, а все-таки приезжают отдохнуть. Сочи – отдельная тема, но в Казани… Вы знаете, мне даже понравилось, что такой маленький стадион на 3-4 тысячи людей – так атмосферненько получается: все вместе, все рядом. Но, опять же, главное, что эти турниры есть. Причем, хорошо подкреплены финансами за призовые места. Все равно стимул продолжать работать, выигрывать и зарабатывать, плюс еще добавляется соревновательная практика. Понятное дело, что на международных Гран-при лидеры со всех стран распределены по этапам, а у нас лидеры одной страны. Здесь невозможно устроить, что на каждом из этапов будет прямо драчка за места: где-то более упорная борьба, где-то практически без борьбы. Понятно, что борьба будет в Красноярске (на чемпионате России). Борьба будет на тех турнирах, где реально будут собираться все. А здесь уже хорошо, что (турнир) есть.

– Очень щедро судят наших фигуристов на этапах Гран-при. Как вы считаете, правильно ли это?

– Я всегда говорил и буду говорить: меня абсолютно не волнуют те баллы, с которыми люди выступают. Я вообще не изменяю себе и опять выражу свою точку зрения: мне абсолютно все равно, рекорд у тебя, восемьсот за элемент... Есть первое, второе, третье места – вот эта очередность мне интересна. А выиграл ли, простите, Миша Коляда со ста с чем-то баллами за практически ничего, даже с одним четверным, когда люди на мировой арене сто с чем-то получают за два четверных. Ну, окей. Не только Миша получает, все. А щедро, нещедро… В каждой стране точно такая же ситуация. Никогда в жизни на национальном турнире той или иной страны не будут придираться к своим же, поэтому это абсолютно нормально. Опять же говорю, мне абсолютно все равно, какие баллы: рекорды, не рекорды. Мне хочется увидеть чистый прокат, а дальше места, на которых они будут распределены. А кто сколько... Нет же такого, что одному лепят прямо очень много, а другому нет. Ко всем хорошо относятся.

– Так же хочется про Мишу Коляду спросить. Что делать?

– Заканчивать! Мы же не знаем, они же молчат. Даже сейчас какое-то интервью прочитал, не знаю, где он его дал: два слова или одно слово в ответ. Они молчат, они не говорят. Ну, пожалуйста, если такая тайна – молчите. А что? Парню не 14 и не 13 лет, когда можно надеяться на будущее. Все. Извините, человек даже на прошлой Олимпиаде не выступал. А где ты был с чемпионата России по начало этого сезона? Опять скажу без каких-либо нападок: низкий поклон таланту этого человека, но просто говорить о том, что он талантливый, о том, что давайте дождемся… Я устал ждать. Не хочу больше ждать. Я хочу видеть, а не ждать. Просто человек, значит, абсолютно без характера и не может собирать элементы. Это его жизнь, а не моя. Я чисто со стороны (смотрю), что происходит. Почему другие с меньшим багажом данных вгрызаются в лед и стараются, вытаскивают из гроба элементы, а Миша нет… И здесь, мне кажется, не в Алексее Николаевиче (Мишине) дело, просто есть такие люди, которые нереально талантливые, но нервы, голова. Здесь, мне кажется, абсолютно всем это понятно, но опять же мне скажут: "Закрой свой рот, Алексей, будь корректным". А я считаю, что я абсолютно корректен в своих высказываниях и буду говорить дальше.

– Алексей, а если Мишу закончить "чихвостить"…

– Да я не чихвощю, я просто говорю. Давайте поменяем риторику. Миша молодец! Здорово! Мишка, ты классный! Мишка и так классный. Помните, когда я спросил у него: "Миша, а как ты катаешься?" И также в двух словах он говорит: "Я просто слышу музыку". Это просто тот человек, который нереально одаренный жизнью. Но на этом все и заканчивается. Он просто слышит музыку.

– А у вас был с ним личный разговор? На соревнованиях он подходил к вам или вы к нему?

– Пересекались на Кубке Первого канала. У меня нет такого, что я к одним с большей симпатией, а к другим, наоборот, придираюсь. Просто зачем комментировать человека, который видно, что изначально находится в другой ситуации и что-то не получается, а когда человек другой, простите, как многие говорят, это просто человек без характера. Без характера чемпиона. Как только что-то под давлением, все (разводит руками).

– Тогда от кого ждете, если от Миши уже не ждете?

– Просто посмотрите, как катаются наши девушки. В наши годы девушки смотрели, как катаются парни, сейчас надо посмотреть и взять пример, как Даша Усачева, Аня Щербакова, Валиева, Алина, да на всех девчонок посмотреть: Муравьева, Акатьева, Самоделкина. Просто посмотрите, с какой дерзостью и желанием до последнего показать свой максимум. Но проблема эта со всеми нашими парнями. Все прекрасно об этом знают. Еще раз говорю, что Алиев нравится. Он подтвердил мои слова. Мне было очень интересно, как же он справится со вторым своим этапом. Знаем, проблемы со стопой, предупреждали, но я молчал до проката. Неизвестно было выйдет или нет, вышел и сделал. Алиев пока радует. Кондратюк, посмотрим, что будет со следующим этапом.

– Женя Семененко еще вернулся.

– Вот! Женю Семененко я благодарил за стремление, что после первого падения в Питере, потом случая, когда он в очередной раз разбился. Очень сложно ему было возвращаться, но вот, пожалуйста, пример. Мы видели контрольные прокаты без четверных с какими-то двойными, тройными прыжками. Сейчас уже практически с тремя четверными в произвольной. Да, один сальхов он чуть-чуть смазал, но все равно видно куда (он двигается). А где другие?

– Но в этом сезоне мужчины не хуже девушек катаются, потому что Валиева без четверных, Трусова тоже со сложностями, много падений было на этом этапе.

– На этом – да. Кстати, самое удивительное, что только две девушки не упали, которые заняли 12-е и 11-е места. Серьезно! Все остальные падали. Если смотреть не только по этому сезону, а по всему, то девушки – это те, за кем наши мужики должны сейчас следить и смотреть, как они тренируются и анализировать, что им помогает в чистых прокатах.

– Вы недавно цитировали Камилу Валиеву: "Я не цветочек, чтобы всем нравиться". Это правильная позиция? Вы в своей карьере пытались понравиться публике или Камила права, что не нужно пытаться кому-то угодить?

– (Угодить) публике – нет. Мы выступали. Думаю, что каждый человек, прежде всего, выступает сам за себя. Когда мы говорим: "Мы за страну". Это понятное дело, это аксиома, теорема, все это есть. Но все равно, когда ты выходишь на лед, есть только ты и твой тренер. Вот что должно работать в связке. А понравиться зрителям… Понравиться должно судьям, потому что от судей зависят твои баллы и твое место. Понятно, что действующие спортсмены будут рассказывать о том, что мы хотим понравиться публике и так далее. Все равно человек выходит и у него в голове одно: сделать то, что у него стоит в программе. Самое главное, не как зритель отреагирует, а что скажут судьи, которые на них смотрят. Чтобы им понравилось, чтобы плюсики дополнительные поставили. В конечном итоге, когда заканчивается профессиональный спорт... начинаются шоу – там, естественно, там твои судьи – это зрители. Там ты хочешь понравиться и как-то интересно поставить себя. Но в спорте – это ты, это твои прыжки, вращения, дорожки и судьи. Все.

– WADA что-нибудь скажете?

– А я сказал уже. Решение принято? То, что люди хотят или структура хочет – можно все, что угодно хотеть. А я хочу, как я сказал, чтобы Кутузовский проспект расширили на… Давайте, чтобы уже всем совсем понятно было, до 15 полос в каждое из направлений. Я хочу, но понятно, что этого не будет. Вы сначала, пожалуйста, либо докажите, либо не докажите. Там дальше будем уже разговаривать.

– Как относитесь к новому выступлению Баха на саммите G20, где он сказал, что надо всех возвращать?

– Это, по-моему, уже смешно. Я понимаю, что человек высокого полета, но уже смешно. Его можно даже не читать. Он одну неделю говорит про наших спортсменов, что они должны, потом тут же рекомендует отстранить. Сегодня мы читаем, что, конечно, нужно возвращать.

– Хочет понравиться зрителям, видимо.

– Не знаю, кому он хочет понравиться, но он уже смешен в своих высказываниях.

Вопросы задавала Светлана Бонопартова, РИА Новости Спорт.

 

 


Назад