Решение принято: пенсии для неработающих пенсионеров повысят на 10% с 1 июня, МРОТ – на столько же – с 1 июля

С 1 июня вырастет и прожиточный минимум, в среднем по стране он составит 13 919 рублей

Пелагея поздравит северян с Днем образования Мурманской области

Жителей Заполярья с днём рождения края поздравит популярная российская певица Пелагея. Она выступит на праздничном концерте, который пройдёт 28 мая в день образования Мурманской области на площади Пять углов в Мурманске

Президент России Владимир Путин дал важные поручения по развитию и поддержке Севморпути и регионов в Арктике

План развития Северного морского пути на период до 2035 года должен быть утвержден до 1 августа

На широте Мурманска начался полярный день

Теперь Солнце круглосуточно будет находиться выше линии горизонта, полярный день продлится до 22 июля

Лов семги на реке Кола в Мурманской области открыт

20 мая открылся лицензионный лов сёмги на участке Кола-1 (посёлок Молочный). Лицензии оформляются в городе Коле, ул. Красноармейская, 35 с 09:00 до 17:00 и на рыболовном участке – круглосуточно

Выступление Президента РФ В.В. Путина на Параде Победы на Красной площади

В военном параде принимают участие 11 тысяч человек, 131 единица военной техники

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на май 2022 года

31 – Всемирный день блондинок

Популярные российские журналы получили новые названия

Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" и другие получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.

Ранее на текущей неделе Independent Media – российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов – объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.

"В отношении Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", – сказала Веснина.

По ее словам, новое название Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики – "Правила жизни".

Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг".

"Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг") в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", – объяснила гендиректор издательского дома.

Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today.

"Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" – проекта о том, как устроен мир", – рассказала Веснина.

Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком.

"На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", – заключила Веснина.

 

 


Назад