Расписание матчей 21-го тура чемпионата России по футболу

Суббота, 1 апреля: "Нижний Новгород"– "Локомотив" (14:00); "Динамо" – "Сочи" (14:00); "Спартак" – "Ахмат" (Грозный) (16:30); "Зенит" – "Урал" (Екатеринбург) (19:00)

 

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на апрель 2023 года

3 – День рождения мобильного телефона

МОК потребовал от российских спортсменов предать Родину, только на языке словоблудия

Ясно, что все делается, чтобы реально не допустить российских и белорусских спортсменов до Олимпийских игр и чемпионатов мира, Европы и других разных международных стартов. Но при этом громко объявить, что они допускаются. Как всегда – лицемерие, двойные стандарты, а по сути – ненависть к России. Кому это не понятно?

Михаил Анчаров – советский поэт, писатель, сценарист, бард и художник. К 100-летию учителя Высоцкого

Его никогда не интересовали слава и известность, он никогда не хотел быть лучше кого-то. Единственным соперником Анчарова в искусстве был он сам. Критика его никогда не задевала, зато сам он был к себе максимально строг.

Чемпионат России по биатлону: Ханты-Мансийск, 27 марта - 2 апреля

2 апреля: 9:00 – женщины, 12,5 км, масс-старт; 12:00 – мужчины, 4х7,5 км, эстафета



 

 

В Аравийском море завершились совместные военные учения России, КНР и Ирана

После окончания морской части учений фрегат "Адмирал Горшков" зашёл в порт Чахбехар Исламской Республики Иран для подведения итогов совместной работы в море и пополнения запасов пресной воды и продовольствия

Илья Авербух: информация о Костомарове на 90% придумана. Интервью

Серебряный призер Олимпиады-2002 в танцах на льду, постановщик и продюсер ледовых шоу Илья Авербух рассказал о соревнованиях в условиях отстранения фигуристов от международных стартов, конкуренции среди тренеров и цинизме СМИ, выдумывающих новости о Романе Костомарове

60 лет назад первый полет совершил самолет Ил-62

Ил-62 – пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности.

Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8.

Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана.

Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.

К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор. В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России.

На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил в качестве правительственного («борт № 1») – в СССР, Российской Федерации, Северной Корее.

На сегодняшний день в России в коммерческой авиации не осталось самолётов этого типа, они летают только в ВВС РФ. Кроме того, 4 машины используется КНДР и одна летает под флагом белорусской авиакомпании Rada Airlines, занимающейся грузовыми перевозками.


 

 


Назад