Минтруд РФ предложил проект календаря выходных дней на 2023 год

Ведомство подготовило проект постановления правительства о переносе выходных на 2023 год

Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума. Стенограмма

Президент РФ Владимир Путин принял участие в пленарном заседании юбилейного, XXV Петербургского международного экономического форума

Темпы потепления превратят Арктику в регион мягкого атлантического климата

Темпы глобального потепления в Арктике в 5-7 раз превышают общемировые показатели. Наиболее быстрое повышение температуры наблюдается в северной и восточной части Баренцева моря

Лицензионный лов семги открыт еще на трёх реках Заполярья: Уре, Титовке и Печенге

Путевки на лов семги на все рыболовные участки (Кола-1, Кола-2, Ура, Титовка, Печенга-1, Печенга-2) можно оформить на лицензионном пункте в Коле (улица Красноармейская, 35; в рабочие дни с 9:00 до 17:00

ИСККРА уходит в отпуск

Сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными информационными и справочными материалами. Будут появляться лишь системные и не требующие отлагательств сообщения. О возобновлении работы сайта в полном объеме я сообщу дополнительно. Справки, консультации, вопросы – по электронной почте на главной странице сайта и телефону 8-909-564-14-41

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июнь 2022 года

30 – День экономиста

На широте Мурманска начался полярный день

Теперь Солнце круглосуточно будет находиться выше линии горизонта, полярный день продлится до 22 июля

Ученые установили, что Земля остывает быстрее, чем считалось ранее

Группа исследователей из Высшей технической школы Цюриха выяснила, что ядро Земли остывает в полтора раза быстрее, чем считалось ранее. Результаты их работы были опубликованы в научном журнале Earth and Planetary Science Letters.

"Мы обнаружили, что теплопроводность на границе мантии и ядра примерно в полтора раза выше, чем мы думали. Это говорит о более высоком потоке тепла из ядра и, следовательно, более высокой мантийной конвекции", – отмечается в материале.

В ходе научного эксперимента специалисты изучили в лабораторных условиях, как материалы из промежуточного слоя Земли проводят тепло. Полученные данные помогли оценить, что происходит в недрах планеты.

В научном исследовании утверждается, что Земля остывала на протяжении всего своего существования. Однако представление о скорости этого процесса меняет понимание эволюции планеты, поскольку от этого зависят извержения вулканов и движения тектонических плит.

Охлаждение ядра приведет к тому, что Земля перестанет быть активной и станет похожа на такие твердые планеты Солнечной системы, как Меркурий или Марс.