21 сентября 2021 19:36
"Вкусвилл" объявил о ребрендинге: теперь он будет называться и ВВ
Сеть магазинов "Вкусвилл" проведет ребрендинг, который затронет логотип и слоган компании, кроме того, он будет предполагать распространение краткого названия – ВВ, говорится в сообщении компании.
"Помимо обновленного логотипа у нас появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. А наш любимый зеленый цвет указывает на натуральность и пользу. ... Еще одна "новинка": мы активно внедряем не только новое полное написание – "Вкусвилл", но и сокращение ВВ для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство нашей доставки", – говорится в сообщении.
Ритейлер обновил и слоган – отныне это "Здесь полезное вкусно".
"Вкусвилл" позиционирует себя как сеть по продаже продуктов для здорового питания. Выручка компании в 2020 году по РСБУ увеличилась на 38,2% по сравнению с предыдущим годом – до 114,008 миллиарда рублей, чистая прибыль снизилась на 38,8%, до 1,834 миллиарда. Согласно отчету "Вкусвилла", основатель ритейлера Андрей Кривенко напрямую владеет 1,79% компании, косвенно – 85,19%. Еще 12,16% – у структуры Baring Vostok.
Это уже вторая новость о смене визуального стиля компании в российском ритейле за день. Ранее во вторник сеть магазинов "Азбука вкуса" сообщила, что проведет ребрендинг впервые за 15 лет.