Московское "Динамо" чуть не проиграло "Ахмату" в 12-м туре чемпионата России по футболу

Сегодня, в воскресенье, тремя матчами завершился 12-й тур чемпионата страны по футболу в Российской премьер-лиге

День народного единства: шесть дней – рабочих, три – выходных

После рабочей субботы последуют длинные трехдневные выходные, приуроченные ко Дню народного единства. Они продлятся со 2 по 4 ноября

Гидрометцентр: погода в России со второй половины октября: предзимье

"Наступает тот период, который называется очень красиво – предзимье. Традиционно, с середины октября до 15-20 декабря существует такой период. Это как бы подготовка к зимней циркуляции, к зимнему режиму", – добавил синоптик

Первый этап Гран-при России по фигурному катанию: Магнитогорск, 25-26 октября. Участники, расписание

Двукратная чемпионка России по фигурному катанию Аделия Петросян, квалифицировавшаяся на Олимпийские игры, выступит на первом этапе серии Гран-при России

Прогноз магнитных бурь на октябрь 2025 года

Это природное явление может оказывать влияние на радиосвязь, спутники, навигацию, вызывать колебания напряжения в энергосетях и ухудшать самочувствие метеочувствительных людей

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на октябрь 2025 года

23 – День разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье

Финская Valio начнет производить мороженое в России

Финский производитель продуктов питания Valio впервые начнет производить мороженое в России, в Пермском крае, рассказали в пресс-службе производителя.

"Valio впервые начнет производить мороженое на локальных российских мощностях в 2021 году. Рекомендованная розничная цена на сахарные рожки и эскимо – до 90 рублей, брикет – до 160 рублей", – отметили в компании.

Valio не занимался производством мороженого с 2004 года, после продажи этого бизнеса компании Nestle, но вернулся к его производству с 2018 года. На сегодняшний день наибольшую долю рынка мороженого Финляндии занимают бренды Nestlé и Arla.

Компания продает мороженое, изготовленное в финском Оулу, на российском рынке с февраля 2018 года. При этом мороженое, поставляемое из Финляндии – Valio Jäätelöfabriikki без лактозы – остается на сегодняшний день продуктом, интересным для узкой аудитории в РФ и представлено в "премиальном" ценовом сегменте, где наиболее распространен формат семейной упаковки, отметили в компании.

"На сегодняшний день доля мороженого Valio Jäätelöfabriikki без лактозы в общем объеме экспортируемой на территорию РФ продукции компании составляет 3,4% в денежном выражении", – добавили в пресс-службе.

 


Назад