Московское "Динамо" чуть не проиграло "Ахмату" в 12-м туре чемпионата России по футболу

Сегодня, в воскресенье, тремя матчами завершился 12-й тур чемпионата страны по футболу в Российской премьер-лиге

День народного единства: шесть дней – рабочих, три – выходных

После рабочей субботы последуют длинные трехдневные выходные, приуроченные ко Дню народного единства. Они продлятся со 2 по 4 ноября

Гидрометцентр: погода в России со второй половины октября: предзимье

"Наступает тот период, который называется очень красиво – предзимье. Традиционно, с середины октября до 15-20 декабря существует такой период. Это как бы подготовка к зимней циркуляции, к зимнему режиму", – добавил синоптик

Первый этап Гран-при России по фигурному катанию: Магнитогорск, 25-26 октября. Участники, расписание

Двукратная чемпионка России по фигурному катанию Аделия Петросян, квалифицировавшаяся на Олимпийские игры, выступит на первом этапе серии Гран-при России

Прогноз магнитных бурь на октябрь 2025 года

Это природное явление может оказывать влияние на радиосвязь, спутники, навигацию, вызывать колебания напряжения в энергосетях и ухудшать самочувствие метеочувствительных людей

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на октябрь 2025 года

23 – День разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье

Секреты парфюма: ориентироваться стоит только на свой нос

Мир духов и ароматов окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти свой аромат, рассказала парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая.

Основной фактор при выборе аромата – не то, что он в тренде или нравится кому-то из вашего окружения, а то, что он нравится именно вам, уверена парфюмер.

На что еще не стоит ориентироваться при покупке духов? Например, цена аромата не влияет на его качество.

"От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата – нравится вам или нет", – рассказала Бруховецкая.

Еще одна маркетинговая уловка – деление на мужские и женские ароматы.

"Не существует деления ароматов по гендерному типу, мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат", – считает специалист.

И в завершение Бруховецкая развенчала популярный миф о том, что кофе может помочь при выборе аромата.

"Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать. Рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и свежий воздух. Других факторов не существует", – рассказала парфюмер.


 


Назад