ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

19 – День оружейника в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Секреты парфюма: ориентироваться стоит только на свой нос

Мир духов и ароматов окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти свой аромат, рассказала парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая.

Основной фактор при выборе аромата – не то, что он в тренде или нравится кому-то из вашего окружения, а то, что он нравится именно вам, уверена парфюмер.

На что еще не стоит ориентироваться при покупке духов? Например, цена аромата не влияет на его качество.

"От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата – нравится вам или нет", – рассказала Бруховецкая.

Еще одна маркетинговая уловка – деление на мужские и женские ароматы.

"Не существует деления ароматов по гендерному типу, мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат", – считает специалист.

И в завершение Бруховецкая развенчала популярный миф о том, что кофе может помочь при выборе аромата.

"Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать. Рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и свежий воздух. Других факторов не существует", – рассказала парфюмер.


 


Назад