Население Земли в ближайшие десятилетия начнет сокращаться

Для обеспечения роста численности населения показатель рождаемости должен составлять 2,1 ребенка на женщину, при этом в 2021 году мировой показатель рождаемости составил 2,23. Однако авторы статьи указывают на стабильный тренд на снижение этого значения – если в 1950 году мировой показатель рождаемости составлял 4,84, то к 2050 он, по прогнозу, составит 1,83, а к 2100 году – 1,59

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Интервью Президента России Владимира Путина Дмитрию Киселёву: «Я просто исполняю свой долг перед Россией и перед нашими людьми»

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва

Желающих приглашают переплыть озеро Имандра в Мончегорске

Летом на озере Имандра пройдёт заплыв в холодной воде X-WATERS Imandra-2024. Участникам предстоит преодолеть 10-километровую марафонскую дистанцию. Старт будет взят у Риж-губы 10 августа, а финиш запланирован на набережной Мончегорска

Назначена дата начала метеорологической весны в Москве

Начало метеорологической весны в Москве, по всей видимости, все-таки условно, но будет положено уже 15 марта – за 5-6 суток до астрономической (20 марта) и климатической (21 марта) весны. Снежный покров в столице полностью сойдет лишь к середине апреля

Весь март Землю будут атаковать магнитные бури

Метеозависимым людям необходимо держать под рукой успокоительные и другие лекарства. Также рекомендуется избегать стрессов и негативных эмоций

ИСКРРА представляет календарь праздничных и памятных дат на март 2024 года

27 – День войск национальной гвардии Российской Федерации

ИСККРА берет паузу

Однако сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными информационными и справочными материалами. Будут появляться лишь системные и не требующие отлагательств сообщения. О возобновлении работы сайта в полном объеме сейчас говорить рано, нужно отдохнуть. Справки, консультации, вопросы – по электронной почте на главной странице сайта и телефону 8-909-564-14-41

 

Популярные российские журналы получили новые названия

Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина объяснила смысл новых названий популярных журналов: Cosmopolitan, Men's Health, Esquire, "Популярная механика" и другие получили новые бренды, которые сочетают в себе традиции прежних изданий и расширяют тематику проектов.

Ранее на текущей неделе Independent Media – российский издательский дом, который издавал версии популярных международных журналов – объявил о перезапуске брендов, холдинг продолжит работу на российском рынке в новом формате.

"В отношении Cosmopolitan мы исходили из его огромного социального влияния на женщин и девушек нашей страны в течение последних 28 лет. Он давно стал самым значимым женским голосом в России, который откровенно говорит на любую тему и делает это простым и понятным языком. Отсюда и родилось его новое название – VOICE ("голос" - англ.). Причем VOICE будет писаться капсом, подчеркивая, что этот голос не простой, а заметный, самый важный и касается именно тебя", – сказала Веснина.

По ее словам, новое название Esquire напрямую ассоциируется с брендом и давно стало его визитной карточкой в виде рубрики – "Правила жизни".

Также она добавила, что "Домашний очаг" трансформировался в "Новый очаг".

"Совершенно очевидно, гораздо точнее описывает бренд ("Новый очаг") в его последней, очень социально ориентированной, итерации. Бренд по-прежнему будет практичным, поддерживающим, теплым. И новым, конечно, потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи и каждый день они по-новому учатся их решать", – объяснила гендиректор издательского дома.

Веснина отметила, что касается Men's Health, то дополнение Health загоняла бренд в определенные рамки, а редакция всегда хотела говорить о жизни мужчин в целом, поэтому журнал получил значительное расширение и теперь называется Men Today.

"Популярная механика" теперь будет называться TechInsider. По сути это расширенная вселенная бренда "Популярная механика" – проекта о том, как устроен мир", – рассказала Веснина.

Она также заверила, что TechInsider продолжит рассказывать сложные вещи, связанные с миром науки, технологий и инноваций, доступным языком.

"На смену Harper's Bazaar придет The Symbol, в фокусе которого будут предметы, люди и события, которые становились или становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжат работать в привычном формате", – заключила Веснина.

 

 


Назад