«ИСККРА» временно приостанавливает размещение материалов на сайте

Сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными материалами. О возобновлении работы сайта в полном объеме я сообщу дополнительно.

С уважением, Михаил Демин, член Союза журналистов России.

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на октябрь 2019 года

20 – День работников дорожного хозяйства

Деньги на ветер и ветер в голове: министр Скворцова пообещала гипертоникам бесплатные тонометры

Вы знаете хотя бы одного человека, страдающего от давления и следящего за своим здоровьем, у которого нет тонометра?

О Памятном знаке Полярной дивизии и глупом замысле поставить памятник ее бойцам на … проспекте Героев-североморцев

29 сентября 1974 года на проспекте Ленина, у здания Мурманского гарнизонного Дома офицеров открыт памятный знак в честь воинов Полярной дивизии

Сергей Шойгу: «Мы сразу договорились: надо прекратить врать. Многое скрывалось или искажалось»

Министр обороны РФ, Герой России, генерал армии Сергей Шойгу дал первое развернутое интервью за семь лет. Предлагаем вашему вниманию его ответы на наиболее интересные вопросы

Росгидромет опубликовал прогноз погоды на зимний период: октябрь – март

Для Мурманской области температура октября и ноября прогнозируется «выше нормы», декабря-марта – «около нормы»

В Мурманской области начала работу «горячая линия» ЖКХ

С 1 августа в Мурманской области заработала телефонная «горячая линия» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Номер «горячей линии» – 8-800-250-78-25.

Единая линия на базе Госжилинспекции создана для удобства граждан. Операторы не только перенаправят обращение в нужный адрес, но и при случае подскажут, как действовать в той или иной ситуации.

В ходе оперативного совещания в правительстве Мурманской области главный жилищный инспектор Алёна Кузнецова сообщила, что в первый же день операторы «горячей линии» приняли 67 звонков. В основном северяне жаловались на ограничения подачи холодной и горячей воды, качество работы управляющих компаний и коммунальных служб. 17 обращений отработаны оперативно, 52 переданы в ответственные организации.

Операторы «горячей линии» принимают звонки от граждан в дневное время пять дней в неделю. Ночью и в выходные на линии работает автоответчик, обращения записываются и впоследствии обрабатываются. Кузнецова подчеркнула, что в самый напряжённый период – в начале отопительного сезона – линия будет работать «вживую» постоянно.

По сообщению пресс-службы регионального правительства.

 


Назад