Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Ответственной за снижение громкости теле- и радиорекламы назначена ФАС

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ограничивающий громкость теле- и радиорекламы, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.

Документом устанавливается, что ФАС будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи.

Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент. Выявлять нарушения в уровне громкости звука рекламы будет антимонопольный орган.

В пояснительной записке к закону сообщалось, что его принятие позволит увеличить эффективность госнадзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. По статистике, граждане уменьшают звук при прокручивании рекламных роликов на телевидении, радио этим "грешит" реже.


Назад