Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Коммунальные поделки из шин, которыми забиты дворы российских городов, в том числе и Мурманска, очень опасны

Ленинский районный суд Костромы принял первое в России решение о признании опасными заборы и другие «украшения» из отработанных автомобильных шин во дворах домов и обязал власти демонтировать заграждения, сообщил "РГ" помощник Костромского межрайонного природоохранного прокурора Артем Михин.

Поводом для судебного разбирательства стала жалоба жителей улицы Свердлова в Костроме на то, что их дворы стали "похожи на полигоны промышленных отходов", поскольку в качестве основного элемента благоустройства во дворах использованы отработанные автомобильные шины.

– Как показала прокурорская проверка, шины являются опасным отходом и подлежат утилизации. По степени токсичности и воздействия на среду обитания и здоровье человека отработанные шины с кордом отнесены к отходам второго класса опасности – высоко опасные, без корда – к третьему классу опасности – умеренно опасные, – сообщили в прокуратуре.

В суде представители надзорного ведомства смогли доказать, что единственный законный способ обращения с отработанными автомобильными шинами – это их демонтаж и утилизация. В прокуратуре подчеркнули, что отработанные шины "украшают" многие городские дворы.

Суд удовлетворил исковые требования прокурора и обязал Комитет городского хозяйства Костромы демонтировать отработанные автомобильные шины.

 


Назад