Мирра Андреева победила в финале "Ролан Гаррос"

Российская теннисистка Мирра Андреева обыграла польку Майю Хвалиньскую в финале Открытого чемпионата Франции. Встреча завершилась со счетом 6:3, 6:2 в пользу посеянной под восьмым номером Андреевой. Матч продолжался один час 22 минуты

О погоде в Москве в июне

Температура воздуха в Москве в июне ожидается выше климатической нормы на один градус, прогнозируются дожди и грозы, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Михаил Леус

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат в июне 2026 года

12 – Государственный праздник Российской Федерации – День России

О футболе. К итогам чемпионата России

Первенство действительно получилось странным: чемпионом стала не команда, показывающая лучшую игру, а та, что собирала очки, зачастую, за счет мячей, забитых с пенальти, причем, далеко не всегда эти одиннадцатиметровые были очевидными

Самый длинный день в 2026 году - 21 июня

Самым длинным днем в 2026 году станет 21 июня, в эту дату произойдет летнее солнцестояние. В этот день продолжительность светлого времени суток составит 17 часов 33 минуты

Минпросвещения установило новую дату выпускных в школах – 27 июня

Ранее сообщалось, что последние звонки в школах прозвенят 26 мая

Для укрепления здоровья сердца кардиологи вновь рекомендуют есть рыбу

Употребление хотя бы двух порций рыбы в неделю заметно снижает шансы преждевременной смерти от инфарктов или других болезней сердца и сосудов, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Circulation.

"Мы давно знаем о том, что омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбе, полезны для здоровья сердца. Новые исследования подтверждают это и показывают, что благотворный эффект от рыбы становится еще выше, если она заменяет вредную пищу, в том числе мясо с большим количеством жира", – рассказывает Эрик Римм из Гарвардского университета (США).

Сегодня большинство ученых считает, что диета и отдельные продукты питания оказывают сильное влияние не только на вес человека, но и на здоровье его мозга, сосудов, сердца и других ключевых органов тела.

Морепродукты, рыбий жир и содержащиеся в нем непредельные жирные кислоты давно считаются особенно полезными для здоровья сердца и сосудов, так как они понижают давление, уменьшают уровень холестерина и смягчают стенки сосудов. С другой стороны, мясо представителей морской фауны может содержать в себе большие количества ртути и других вредных веществ, способных негативно повлиять на другие аспекты жизни человека.

Римм и его коллеги проанализировали все плюсы и минусы, связанные с употреблением морепродуктов, изучив данные, которые научные группы со всех концов мира собирали во время экспериментов на животных и наблюдений за людьми в последние два десятилетия.

Как выяснили медики, употребления всего двух порций рыбы в неделю хватит для того, чтобы снизить вероятность развития коронарной болезни сердца, инфаркта, инсульта или других проблем с сосудами на 40-50%. Аналогичного эффекта можно добиться, употребляя чистый рыбий жир.

При этом врачи советуют избегать мяса крупных видов акул, тунца и других больших рыб, в чьем организме быстро накапливается ртуть. Повышенная концентрация ртути в организме, как показывают наблюдения за здоровьем жителей Финляндии, заметно снижает эффективность работы омега-3 кислот, хотя и не подавляет их полностью.

 


Назад