Решение принято: пенсии для неработающих пенсионеров повысят на 10% с 1 июня, МРОТ – на столько же – с 1 июля

С 1 июня вырастет и прожиточный минимум, в среднем по стране он составит 13 919 рублей

Пелагея поздравит северян с Днем образования Мурманской области

Жителей Заполярья с днём рождения края поздравит популярная российская певица Пелагея. Она выступит на праздничном концерте, который пройдёт 28 мая в день образования Мурманской области на площади Пять углов в Мурманске

Президент России Владимир Путин дал важные поручения по развитию и поддержке Севморпути и регионов в Арктике

План развития Северного морского пути на период до 2035 года должен быть утвержден до 1 августа

На широте Мурманска начался полярный день

Теперь Солнце круглосуточно будет находиться выше линии горизонта, полярный день продлится до 22 июля

Лов семги на реке Кола в Мурманской области открыт

20 мая открылся лицензионный лов сёмги на участке Кола-1 (посёлок Молочный). Лицензии оформляются в городе Коле, ул. Красноармейская, 35 с 09:00 до 17:00 и на рыболовном участке – круглосуточно

Выступление Президента РФ В.В. Путина на Параде Победы на Красной площади

В военном параде принимают участие 11 тысяч человек, 131 единица военной техники

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на май 2022 года

31 – Всемирный день блондинок

Обнаружен астероид, который может столкнуться с Землей 4 июля 2023 года

Астероид 2022 AE1, найденный 6 января в обзоре астрономической обсерватории Маунт-Леммон в штате Аризона в США, по мнению ученых, имеет максимальный риск столкновения с Землей среди всех известных околоземных объектов. Данные об объекте приведены на сайте Центра по изучению объектов, сближающихся с Землей (CNEOS) Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА.

Размер астероида 2022 AE1 сравним с размером гипотетического "Тунгусского метеорита" – около 70 метров. Скорость движения – 19,83 километра в секунду. Визуальная величина блеска – 22V – находится на пределе возможности наблюдения для крупных телескопов. Последнюю неделю из-за полной луны объект не виден совсем.

В настоящее время объект получил один балл по туринской шкале. Величина опасности по туринской шкале определяется исходя из математической вероятности столкновения и кинетической энергии соударения – от 0 в случае, когда вероятность столкновения ниже ошибки наблюдения, до 10, когда столкновение неизбежно.

Потенциальное столкновение возможно 4 июля 2023-го. Вероятность столкновения ученые оценивают на уровне один к 1700.