Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Новейший дизель-электрический ледокол «Мурманск» завершил ходовые испытания

Завершен второй этап ходовых испытаний линейного дизель-электрического ледокола «Мурманск» (проекта 21900 М.), строительство которого ведется на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) для ФГУП «Росморпорт». Об этом в ходе выставки «Транспорт России» сообщил начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд. Судно вернулось в порт Хельсинки (Финляндия).

Планируется, что ледокол будет передан заказчику до конца декабря 2015 года. В октябре Росморпорту был передан головной ледокол серии – «Владивосток».

Ледокол проекта 21900М способен преодолевать льды толщиной до полутора метров. Ледоколы этого проекта предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие. Водоизмещение ледокола при максимальной осадке – 14,3 тысячи тонны, длина – 119,8 метра, ширина – 27,5 метра.


Назад