Погода в Мурманской области 12-14 мая: неторопливая весна

12 мая ожидается облачная с прояснениями погода, временами дождь. Ветер – юго-западный, южный, умеренный. Температура воздуха: ночью +1+6°, днем +8+13°

Гидрометцентр пообещал россиянам майское тепло, в Заполярье весна только начинается

Резкое потепление северянам в ближайшие десять дней не грозит. Погода будет пасмурной, средняя дневная температура не превысит 10 градусов, чуть теплее будет только 13 мая, в четверг, а к воскресенью она вновь опустится до 2-3 градусов. Не исключен и небольшой снег

Скоро катастрофа: температура Земли повысилась до рекордных показателей за три миллиона лет

"Мы по-прежнему движемся к катастрофическому повышению температуры на 2,4 градуса к концу века. Мы стоим на краю пропасти", – предостерег глава ООН

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на май 2021 года

21 – День полярника в России

В грязном Кольском заливе обнаружены десятки затонувших объектов времен Великой Отечественной войны

Об очистке Кольского залива говорят на региональном и федеральном уровне уже много лет. Сделать же до сих пор удалось, что называется, с гулькин нос

Строители моста через Колу наткнулись на железнодорожные рельсы 1915 года

Рельсы, проложенные, по оценке специалистов, в 1915 году, найдены строителями при возведении железнодорожного моста через реку Кола в районе станции Выходной Мурманской области, сообщила пресс-служба промышленной компании-подрядчика «Группа компаний 1520».

Находка случилась, как сообщается, во время процесса сооружения свай. Глубина бурения здесь превышала 20 метров. Строители наткнулись на рельсы, проложенные во время строительства железной дороги в 1915 году. На извлечение их из земли потребовалось более пяти суток.

Напомним, новый мост через реку возводится взамен рухнувшего 1 июня старого, построенного в начале прошлого века. Завершён первый этап строительства. Забетонирована последняя из 34 предусмотренных проектом свай и окончена сборка трёх пролётных строений общей протяжённостью почти 150 метров.

Проект предполагает, что новый трехпролетный мост (у старого было четыре пролета) будет стоять на четырех опорах – две из них в русле реки, поддерживающие основной пролёт. Длина крайних пролётов – 18,2 метра, между ними – металлическая ферма длиной 111,3 метра. При такой конструкции воздействие воды на опоры будет минимальным. Дальние от русла реки опоры будут стоять на четырёх сваях, а ближние к руслу реки – на 13.

Строители приступили ко второму этапу строительства – возведению опор моста. Строительство планируется завершить в октябре 2020 года.


 


Назад