Погода в Мурманской области 19-20 сентября: в прогнозе впервые упомянуто слово гололедица

19 сентября ожидается облачная c прояснениями погода, местами осадки в виде дождя и мокрого снега. Ветер – северо-западный, западный, умеренный, днем на севере – сильный. Температура воздуха: от 0 до +5°, ночью в центральных районах заморозки -1-4º. Ночью местами гололедица

Арктическая группировка Северного флота обнаружила изменения береговой черты островов в Карском море

За время похода арктической группировки Северного флота экипажи вертолётов провели 63 полёта, в том числе на ледовую разведку и обследование акватории Баренцева, Карского морей, моря Лаптевых и реки Енисей

В Мурманске отопления нет в каждом шестом доме

Напомним, ранее в Правительстве Мурманской области обещали начать отопительный сезон 1 сентября, а в Мурманске власти объявили о начале отопительного сезона с 12 сентября и заверили, что процесс подключения тепла займет не более пяти суток.

Власти Мурманска рекомендовали начать подачу тепла в жилые дома в ночь с 11 на 12 сентября. И сняли с себя ответственность за результат

Соответствующее постановление подписано главой администрации Мурманска Андреем Сысоевым

В августе лед в Арктике стаял на треть больше обычного

Меньше всего льда было в море Бофорта, Чукотском море и Восточно-Сибирском морях, но с другой стороны Северного Ледовитого океана уровень льда в районе Шпицбергена был даже выше обычного

Мост через реку Тулома в Коле закрыт. Изменено расписание автобусов на западный берег Кольского залива

С 10 сентября мост через реку Тулома в городе Коле закрылся на реконструкцию, которая продлится не менее двух лет

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2019 года

19 – День оружейника в России

Сегодня – День дальнобойщика в России

В последнюю субботу августа российские дальнобойщики отмечают свой профессиональный праздник. И хотя День дальнобойщика не имеет официального статуса, его поддерживают некоторые крупные топливные компании.

Дальнобойщик – это просторечное, но прочно закрепившееся в русском языке название профессии водителей грузовиков, фур и других большегрузных автомобилей, которые перевозят грузы на дальние расстояния.

Профессия дальнобойщика относится к числу тех, о которых нередко мечтают многие мальчишки в детстве. По крайней мере, раньше, в СССР, когда дети играли в машинки и другие настоящие игрушки, а не сидели с гаджетами в руках, многие мальчики представляли себя во время игр водителями большегрузных автомобилей, мечтали оказаться за рулём такого автомобиля, став в будущем шофёром. Название «СовТрансАвто» на борту больших грузовиков, проезжавших по дороге, вызывало чувство восхищения мастерством водителей красивых мощных машин. Со временем парк отечественных грузовых автомобилей (МАЗ, КамАЗ), выполнявших перевозку грузов на дальние расстояния, пополнялся иностранными машинами мировых производителей – VOLVO, Renault, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Iveco и других.

Сегодня по-прежнему на российских дорогах можно увидеть множество грузовых автомобилей. Как и раньше, шофёр-дальнобойщик – это профессионал высочайшего класса, управляющий огромным грузовым автомобилем, ответственный за сохранность груза и его своевременную доставку к месту назначения. Он отвечает и за безопасность движения на дороге, так как в его руках находится машина, которая может представлять реальную опасность для других автомобилей своими габаритами, весом и мощностью.

Водителей-дальнобойщиков объединяет не только профессионализм, но и любовь к своей профессии, к дороге и своей машине. Машина для них не просто средство доставки груза, это их друг, это их дом во время рейса. Нередко их называют романтиками, а чувство взаимопомощи, основанное на понимании дороги и ответственности, создаёт в определённом смысле братство профессионалов, готовых всегда прийти друг другу на помощь.

Условия работы дальнобойщиков достаточно специфические: из-за больших расстояний, которые им приходится преодолевать, они могут не видеться с родными и близкими неделями и даже месяцами. В регионах с холодным климатом дальнобойщикам зимой приходится работать при экстремально низких температурах, а в Заполярье – в условиях полярной ночи. В странах с большим количеством высокогорных дорог и плохим техническим состоянием автомобилей работа дальнобойщика связана с повышенным риском для жизни.

Свой профессиональный праздник дальнобойщики стараются отпраздновать в кругу семьи и друзей, когда есть такая возможность, но зачастую встречают его в очередном рейсе за рулем автомобиля и в компании напарника.


Назад