Погода в Мурманской области 14-15 июля: около летней нормы

14 июля ожидается облачная с прояснениями погода, местами небольшой дождь. Ветер – северо-восточный, слабый. Температура воздуха: ночью +5+10°, днем +12+17°

Областной бюджет продолжает закапывать миллионы в дамбу на Ковду

Энергетики почти каждый год буквально смывают автодорогу на Ковду, которую потом дорожники ежегодно восстанавливают за счет областного бюджета

Губернатор пообещал восстановить плановый прием в поликлиниках и больницах через две недели

Вы представляете, чтобы о перерыве в работе объявил, к примеру, сталелитейный завод? А медицина - это тоже непрерывка, только цена приостаноки - не испорченный металл, а человеческие жизни. Просто работу учреждений здравоохранения нужно правильно организовывать, чего, очевидно, региональный минздрав не умеет. И коронавирус тут абсолютно ни причем

Центральный стадион в Мурманске продается. Хочется, чтобы у него появился настоящий хозяин

Центральный стадион давно пора привести в порядок: и внешне, чтобы не портил вид самого центра Мурманска, и по содержанию – запустить туда спорт и физкультуру, а не Свиделей Иеговых, как это уже не раз бывало

Ошибка Антона Богомолова. Облизбирком неправильно посчитал явку на голосование по поправкам в Конституцию РФ

Цена ошибки невелика, результат явки в Мурманской области, как известно, один из самых низких в стране, он не изменит. 45,15% или 45,13% – какая разница? А разница – в утрате доверия. Такие ошибки в принципе непростительны

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2020 года

17День авиации Военно-морского флота России

Гидрометцентр обещает теплый июль на всей территории России

На всей территории страны июль будет около и выше нормы

День русского языка, который сегодня беззастенчиво уродуют чиновники и журналисты

С чиновниками – вообще просто беда. Такое ощущение, что они специально готовят документы на языке, который должен быть непонятен для нормальных людей

Сегодня – День дальнобойщика в России

В последнюю субботу августа российские дальнобойщики отмечают свой профессиональный праздник. И хотя День дальнобойщика не имеет официального статуса, его поддерживают некоторые крупные топливные компании.

Дальнобойщик – это просторечное, но прочно закрепившееся в русском языке название профессии водителей грузовиков, фур и других большегрузных автомобилей, которые перевозят грузы на дальние расстояния.

Профессия дальнобойщика относится к числу тех, о которых нередко мечтают многие мальчишки в детстве. По крайней мере, раньше, в СССР, когда дети играли в машинки и другие настоящие игрушки, а не сидели с гаджетами в руках, многие мальчики представляли себя во время игр водителями большегрузных автомобилей, мечтали оказаться за рулём такого автомобиля, став в будущем шофёром. Название «СовТрансАвто» на борту больших грузовиков, проезжавших по дороге, вызывало чувство восхищения мастерством водителей красивых мощных машин. Со временем парк отечественных грузовых автомобилей (МАЗ, КамАЗ), выполнявших перевозку грузов на дальние расстояния, пополнялся иностранными машинами мировых производителей – VOLVO, Renault, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Iveco и других.

Сегодня по-прежнему на российских дорогах можно увидеть множество грузовых автомобилей. Как и раньше, шофёр-дальнобойщик – это профессионал высочайшего класса, управляющий огромным грузовым автомобилем, ответственный за сохранность груза и его своевременную доставку к месту назначения. Он отвечает и за безопасность движения на дороге, так как в его руках находится машина, которая может представлять реальную опасность для других автомобилей своими габаритами, весом и мощностью.

Водителей-дальнобойщиков объединяет не только профессионализм, но и любовь к своей профессии, к дороге и своей машине. Машина для них не просто средство доставки груза, это их друг, это их дом во время рейса. Нередко их называют романтиками, а чувство взаимопомощи, основанное на понимании дороги и ответственности, создаёт в определённом смысле братство профессионалов, готовых всегда прийти друг другу на помощь.

Условия работы дальнобойщиков достаточно специфические: из-за больших расстояний, которые им приходится преодолевать, они могут не видеться с родными и близкими неделями и даже месяцами. В регионах с холодным климатом дальнобойщикам зимой приходится работать при экстремально низких температурах, а в Заполярье – в условиях полярной ночи. В странах с большим количеством высокогорных дорог и плохим техническим состоянием автомобилей работа дальнобойщика связана с повышенным риском для жизни.

Свой профессиональный праздник дальнобойщики стараются отпраздновать в кругу семьи и друзей, когда есть такая возможность, но зачастую встречают его в очередном рейсе за рулем автомобиля и в компании напарника.


Назад